Скачать 

100 способов увеличения прибыли медцентра (Арсений Гуричев)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
100 способов увеличения прибыли медцентра
PDF книга по медицинскому маркетингу. Оригинальная, практическая, полезная

Более 100 реальных способов привлечения, возвращения и поощрения пациента — медицинского клиента

Руководителям медцентров и частнопрактикующим врачам стоматологам, остеопатам, мануальным терапевтам, психотерапевтам, психологам и массажистам

Полезна опытному руководителю и начинающему специалисту

Арсений Александрович Гуричев
Врач-остеопат и клинический психолог.

Хобби – продвижение медицинских услуг.

Работая в медицине с 1993 года, впервые столкнулся с проблемой продвижения своих услуг только в 2012 году, когда переехал в другой город, а там на момент 2012 года никто не слышал об остеопатии.

Начал с чтения книг, потом понял, что этого мало и пошёл в коучинг, потом в другой… Проходил тренинги у ведущих тренеров в сфере бизнеса и бизнес-психологии (Синтон, Инфобизнес2, Бизнес Молодость, etc). Постепенно наступало прояснение. В какой-то момент произошёл переход количества в качество – понял, как это делать. Понял, и стал помогать другим.

Жаль, что в мединститутах ни слова не говорят о продвижении врачом своих услуг! Зачастую получается, что наиболее известны и востребованы далеко не лучшие специалисты, а наиболее раскрученные — с наилучшим маркетингом и рекламой.

Что же мешает обычному, нормальному врачу быть не только полезным, но и известным и востребованным?
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
алексей тимофеев арсений гуричев маркетинг маркетинг в медицине медицинский центр праздник непослушания приводить мужиков домой
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху