Скачать 

А может быть воронка? (Мария Губина)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку

Про продающие воронки говорят, что это:
  • очень сложно,
  • надо делать по какому-то конкретному алгоритму,
  • алгоритм этот очень секретен,
  • но если изучить в каком-то правильном месте - то гарантированно будет всё получаться.
Это пугает, правда? Как бомба: а вдруг рванёт, если не за тот конец взяться?
На вебинаре мы развенчаем мифы о продающих воронках.
Вы разберётесь, как действительно устроены продающие воронки, такие ли они страшные, чего бояться не стоит, что можно делать самостоятельно, а за что лучше браться только умелыми руками.
Воронки - это ответственно, но не секретно.

ДЛЯ КОГО:

Если при упоминании продающих воронок вы думаете: "бррр, это слишком сложно", и этим ваши знания об инструменте ограничиваются - верный признак того, что вам надо на вебинар.

ЧТО БУДЕТ НА ВЕБИНАРЕ:
  • - Мифология воронок: правда и вымысел про этот инструмент, что это на самом деле такое
  • - Кому это нужно и нужно ли ВАМ
  • - Воронки короткие и длинные, управляемые и неуправляемые, воронка дружбы с брендом
  • - Из каких элементов состоят воронки
  • - От чего на самом деле зависит успех работы воронки
  • - Два типа контентных воронок в соцсетях
  • - Автоворонки через email или мессенджер
  • - Схемы воронок: например, какие воронки работают и какие не сработали у нас
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
а может быть воронка автоворонка автор константин довлатов воронка воронка продаж губина деньги про new мария губина маркетинг
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху