Скачать 

[ABARussia] Обучение дискриминации вопросов по методу Мелешкевич (Ольга Мелешкевич)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Вербальная программа должна постоянно усложняться в зависимости от прогресса в освоении навыков. После того, как ребенок научился просить, называть и различать карточки и предметы, мы должны начинать учить более сложным навыкам, таким как ответы на вопросы по картинке.
Навык ответов на вопросы по картинке требует синтеза двух факторов: (1) нужно услышать вопрос и (2) на основе вопроса нужно выделить определенную характеристику картинки. Когда задан вопрос, например, «Какого цвета?» в присутствии черной кошки, ребенок должен услышать слово «цвета». Затем он должен выделить именно цвет из всех характеристик кошки и ответить «черная», а не «кошка», или «с лапами», или «мяу». Дети с аутизмом не могут произвести синтез вопроса с визуальной характеристикой картинки и поэтому отвечают неверно. Чаще всего они как бы не слышат вопрос.
На этом вебинаре я познакомлю вас со своим методом обучения дискриминации вопросов. Он описывает, как вводить 2 вопроса одновременно и только с тремя карточками. Да, для данного метода вам потребуются только 3 карточки! Освоив ответы на два вопроса, ваш ребенок затем обобщит навык с любыми другими карточками! Почему? В самом методе есть элементы, формирующие обобщение навыка без дополнительных усилий.

Программа вебинара:
1. Что такое навык ответов на вопросы по картинке? Мы разберем, под контролем каких факторов происходит это поведение.
2. Какие ошибки происходят чаще всего при дискриминации вопросов по картинке и почему? Анализ ошибок позволит нам разработать метод вмешательства.
3. Когда вводить программу ответов на вопросы по картинке? Мы посмотрим, что нам советуют тестирования ВБ-МАПП и ABLLS.
4. Какими еще навыками должен овладеть ребенок, чтобы успешно усвоить навык ответов на вопросы по картинке? Давайте поговорим про специальные предварительные навыки, которые оптимально подготовят ребенка к быстрому усвоению дискриминации вопросов по картинке.
5. Какие 2 вопроса вводить как первую пару? Какие вопросы нежелательно вводить в одной и той же паре?
6. Как учить? Какой протокол процесса обучения использовать? Протокол будет разобран и предоставлен участникам в пользование.
7. Какой чек-лист сбора данных использовать? Чек-лист сбора данных будет разобран и предоставлен участникам в пользование.
8. Какие ошибки ребенок допускает в процессе обучения? Одна ошибка хуже другой. Как их выделить и исправить? Протокол по модификации программы на основе анализа ошибок будет разобран и предоставлен участникам в пользование.
9. Какую пару вопросов вводить 2-ой и 3-ей? Куда двигаться дальше?
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор алина бредик аутизм дефектолог задержка логопед ольга мелешкевич оригинальные поделки поведение прикладной анализ развитие ребенка развитие речи рас розовые лилии сдвг эхолалия
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху