
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
- Сообщения
- 602 675
- Реакции
- 12 974
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
- Ссылка на картинку
Описание книги:
Цель настоящего исследования — накопление и систематизация существующего объема теоретической информации и практического опыта предприятий по проблеме формирования и управления репутацией в рамках действующей коммуникационной политики компаний. Особый акцент сделан на PR-составляющую управления репутацией компании, а также на комплекс антикризисных мер, которые могут использоваться для коммерческих предприятий, государственных структур и учреждений социально-культурной сферы.
Цель настоящего исследования — накопление и систематизация существующего объема теоретической информации и практического опыта предприятий по проблеме формирования и управления репутацией в рамках действующей коммуникационной политики компаний. Особый акцент сделан на PR-составляющую управления репутацией компании, а также на комплекс антикризисных мер, которые могут использоваться для коммерческих предприятий, государственных структур и учреждений социально-культурной сферы.

- Объем: 170 стр. 3 иллюстрации
- Формат: FB2, TXT, EPUB, PDF, RTF, iOS.EPUB, MOBI, FB3.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.