Скачать 

Антимаркетинг в сегменте Hand Made: «Стратегия жирного Тони» (Александр Новиков)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
602 736
Реакции
12 977
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Доклад состоялся в рамках конференции "Ручная работа и продажи", прошедшей 8-9 августа 2020г.

Тезисы доклада:

1. Каналы сбыта. Boosting, roosting или бордель? - выбирая, не кашляй, детка!
2. Ценообразование. Никогда не бегай от мамочки! – твой шкурный интерес как по нотам.
3. Конкуренция и демпинг. Ноги в таз или почему больше не следует бояться парней с 51-й улицы.
4. Стоит ли работать на заказ. Держи карты поближе к сукну, иначе сбывать тебе тухляки за бесценок: почему деловые люди носят костюмы в полоску, а пройдохи - бутылку в голенище.
5. Про партнерство. Сломать или согнуть? Три способа атаки акул или зачем бутлегеру подельник.
Это все – в качестве аперитива.
Основным же блюдом наша ресторация предлагает разговор о позиционировании, упаковке и ядре сообщества.
На закуску рассмотрим пять неочевидных способов продавать дорого, а также секретные точки продаж: чем Instagram хуже Etsy.
Продающий сайт:
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
hand made instagram хуже etsy александр новиков антимаркетинг каналы сбыта конкуренция работать на заказ способ продавать дорого ценообразование
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху