Скачать 

Бережливый сервис. Иногда меньше сервиса лучше для клиента (Андрей Иващенко)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
603 215
Реакции
12 995
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Книга отвечает на вопрос, как создавать лучший сервис и проектировать
инновации в бизнесах сферы услуг, а также содержит много примеров из практики сервис-дизайна в сферах ритейла, здравоохранения, логистики, финансов и ресторанного бизнеса. Автор разбирает пошаговую методологию и необходимый инструментарий по созданию новых моделей услуг и поиску альтернативных конфигураций процессов обслуживания, призванных увеличивать рентабельность сервисного бизнеса и удовлетворенность клиентов.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор country cottage андрей иващенко бережливый сервис иногда меньше сервиса лучше для клиента лепка нарцисс просто о бизнесе руководства
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху