Скачать 

Booster продаж (Виталий Голицын)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Для кого этот курс:
  • Владельцы малого бизнеса
  • Руководители отделов продаж
  • Индивидуальные предприниматели
  • Менеджеры и представители
  • Кто хочет открыть новое дело
  • Бизнес тренеры и консультанты
Что вы сделаете на курсе:
  • Найдете новых клиентов и поймете их потребности
    Выделите неохваченные и уникальные сегменты целевых клиентов
  • Упакуете свой продукт для условий новой реальности
    Создадите торговое предложение с учетом текущих изменений психологии и рынка
  • Адаптируете и создадите новую технологию продаж
    Замените традиционные каналы коммуникацией на более эффективные
  • Запустите сарафанное радио и поток повторных заказов
    Поймете как превратить текущих клиентов в стабильный источник дохода
Программа курса:

8 видео занятий (каждый по 90 минут)
Прохождение в любое время и в любой последовательности:
  1. BOOST личной эффективности
    • Как сохранять самообладание в сложных ситуациях.
    • Страх, вина, обида, стыд - как не сливать энергию
    • Как выстроить ресурсные отношения с деньгами.
    • Как открыть неисчерпаемый источник сил и энергии.
    • Как ставить и легко достигать цели по радости.
    • Как найти баланс между работой и личной жизнью.
  2. BOOST развития продаж
    • Новая эра - понимание новой сути процесса продаж
    • Формула продаж - показатели эффективности в новых реалиях
    • Психология потребителя - как будет мыслить клиент будущего
    • Customer Journey Map - путь нового клиента к сделке
    • Уникальное торговое предложение - как выделиться среди конкурентов
    • Позиционирование продукта - как стать лидером в нише
    • Бенчмаркинг - как быстро провести анализ конкурентов
  3. BOOST привлечения клиентов
    • Целевая аудитория - как найти новых клиентов и понять их потребности
    • Каналы привлечения - СЕО, таргет, контекст, баннеры и тд.
    • Социальные сети - Facebook, Instagram, Youtube, VK, мессенджеры
    • Личный бренд - позиционирование в сетях и открытых источниках
    • Экспертный блог - как получить статус эксперта в своей нише
    • Контент стратегия - как создавать статьи и работать с материалами
  4. BOOST коэффициента конверсии
    • Как устанавливать контакт с клиентом в новых каналах коммуникаций
    • Сценарии и скрипты продаж - как создать эффективные сценарии продаж
    • Контактные поверхности - как восхищать клиента на этапах взаимодействия
    • Продающая презентация - как создать эффективное предложение компании
    • Работа с возражениями - как предотвращать возражения и отказы
    • Завершение сделки - как завершить сделку без нажима и давления
  5. BOOST среднего чека
    • Создание ценности - как наполнить предложение ценностью для клиента
    • Упаковка продукта - как привлекательно презентовать свой продукт
    • Продуктовая матрица - как создать ценовые предложения для разных групп
    • Удержание цены - как не давать скидок и продавать дороже конкурентов
    • Скидки и бонусы - как грамотно предлагать скидки и бонусы
    • Как продавать сопутствующие товары и увеличить сумму чека
  6. BOOST повторных продаж
    • Система лояльности - как сделать клиента фанатом вашего бренда
    • LTV клиента - как увеличить показатель жизненного цикла клиента
    • Превышение ожиданий - как дать клиенту больше его потребностей
    • Улучшение сервиса - как улучшить сервис и обслуживание
    • Сарафанное радио - как запустить процесс рекомендаций
    • Отзывы и кейсы - как использовать отзывы и кейсы в продажах
    • Система касаний - система напоминания без навязчивости
  7. BOOST возражений
    • Главные причины возникновения возражений
    • Устаревшие техники, которые перестали работать
    • Главные ошибки при работе с возражениями
    • Современные методы диагностики возражений
    • Как предотвратить возникновение возражений
    • Как реагировать на популярные возражения "Дорого", "Подумаю", "У других дешевле", "Не надо" и пр.
  8. BOOST публичных выступлений
    • Страх публичного выступления
    • Трансформация внутреннего состояния.
    • Навык демонстрации уверенности
    • Настройка эмоционального состояния.
    • Поза и жестикуляция оратора.
    • Энергетика и харизма выступления
    • Подготовка к выступлению.
    • Контакт и настройка с аудиторией.
    • Секреты подготовки выступления.
    • Цель и содержание выступления
    • План и репетиция выступления
    • Внешний вид и манеры оратора.
  9. Шаблоны:
    Сегментация целевой аудитории
    Пример портрета целевой аудитории
    Пример портрета типового клиента
    Пример продающей презентации B2B
    Пример продающей презентации B2C
    Пример продающего каталога
    Чек-лист анализа конкурентов
    Чек-лист создания продающего контента
    Список онлайн сервисов для маркетинга
    Список онлайн сервисов для продаж
    Чек-лист раскрутки видео
    Чек-лист раскрутки поста в соц.сетях
    Шаблоны продающих E-mail писем
    Шаблон анализа конкурентов
    Виды скрытых потребностей
    Примеры домашних заданий для B2B
    Примеры домашних заданий для B2C
    Пример скрипта исходящего звонка
    Пример скрипта входящего звонка
    Чек-лист прохода секретаря
    50 способов увеличения продаж
    90 ответов на возражения клиентов
    Чек-лист для установления контакта
    Чек-лист вопросов выявления потребностей
    Чек-лист способов активного слушания
    Чек-лист трендов и будущего продаж
    Схема скрытых потребностей клиента
    Манипуляции и НЛП в продажах
    Сценарий продающий встречи
    Чек-лист продаж по телефону
    Чек-лист продаж в переписке
    И др.
В курсе собраны более 300 способов увеличения или сохранения ключевых показателей продаж: количества клиентов, коэффициента конверсии, среднего чека, повторных продаж. Все методики будут адаптированных под текущую ситуацию. Вы получите рекомендации эксперта, как использовать и внедрять данные технологии конкретно для вашей ниши.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
booster продаж валяние виталий голицын конверсия королевский тюльпан личная эффективность обход конкурентов привлечение клиентов развитие продаж свое дело увеличение продаж юбка яна петрик
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху