
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
- Сообщения
- 602 845
- Реакции
- 12 978
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
- Ссылка на картинку
В данной книге рассматривается процесс
программирования на С# в контексте создания компьютерной игры на Unity. Будет рассмотрен полный цикл создания своей полноценной игры - от разработки интерфейса пользователя до создания геймплея и сборки готовой игры.
Для достижения этих целей в книге вы найдете большое количество необходимой информации - будут рассмотрены
основы скриптинга, интерактивный ввод, классы игровых объектов, создание инвентаря, программирование AI вражеских объектов, создание уровней в Unity и многое другое. Отдельное внимание будет уделено сохранению и загрузке данных, подготовке счета и достижений в игре, а также программированию анимации.
Для чтения этой книги желательно обладать минимальными навыками программирования на С#, а также крайне желательно уверенно работать с Visual Studio.

Для достижения этих целей в книге вы найдете большое количество необходимой информации - будут рассмотрены

Для чтения этой книги желательно обладать минимальными навыками программирования на С#, а также крайне желательно уверенно работать с Visual Studio.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.