Скачать 

[Cglab.pro] Цифровая иллюстрация. Персонаж (Александр Лескинен, Дмитрий Скворцов)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
602 787
Реакции
12 978
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Онлайн курс CG Иллюстрация: Персонаж ТЕХНИКИ: PHOTOSHOP, BLENDER, DAZ 3D
Мечтаете рисовать динамичные яркие иллюстрации с персонажами
Освоить техники цифровой живописи и передачи материалов?
Создавать арты промо уровня?
Тогда вы по адресу! Это не просто курс по рисованию персонажей, но также комплексное обучение композиции, передаче света, объема и цвета.
Мы подготавливаем специалистов для создания качеcтвенной cg графики и дальнейшей работы cg художниками, иллюстраторами, промо-художниками.
Знания, полученные на данном курсе, применимы в области игровой графики, прорисовке концепт артов, иллюстраций в кино, играх, рекламе, комиксах, обложек книг, карточных игр.
Данный курс цифрового рисунка подойдет как начинающим, так и более опытным художникам, лекции доступны в двух уровнях.
    • Каждую неделю будет доступна новая лекция с информацией, необходимой для выполнения домашнего задания.
    • На выполнение каждого задания отводится неделя, в конце которой будет проводиться разбор домашнего заданий всех участников в виде живого вебинара.
    • Также ученики получают бессрочный доступ на закрытый discord сервер школы CG LAB с массой полезного, разбитого по удобным категориям. На сервере вас ждут предложения по работе и весьма дружелюбное коммьюнити, где ученики помогают друг другу, дают полезные советы и даже устраивают внутренние челленджи!
Спойлер: Программа

Неделя 1: Пропорции и выбор персонажа
На первой неделе, в завимости от вашего уровня и предпочтений, мы определимся, какого персонажа будем использовать для интеграции в будущую иллюстрацию.
Уровень начинающий/middle. Выбираем пусть стилизации, изучаем пропорции “чибиков” или антропоморфных героев (роботы, Грут и т.п.).
Уровень PRO. Если вы уже обладаете достаточными познаниями в области человеческой анатомии или прошли наш курс сосредоточимся на пропорциях героя, приближенных к реализму.
Также поставим нашего героя в позу и изучим перспективу.
Неделя 2: Освещение и тон в цифровом рисунке
Изучаем, как выгодно ставить свет, тон и тоновые ключи.
Применяем на наших героях, смотрим, как изменяется эмоциональное восприятие и сюжет.
Неделя 3: Референсы и композиция
Приступаем к созданию цифровой иллюстрации, собираем референсы, набрасываем первые композиции.
Неделя 4: Композиция, свет, сюжет, позы
Прорабатываем композиции, уточняем позы, свет.
Неделя 5: Цвет
Создаем несколько вариантов цветных композиций
Неделя 6: Материалы + 3D
Рисуем материалы будущей иллюстрации в колорите и освещении выбранной композиции.
Текстурные кисти. Постановка и освещение персонажа в Daz и Blender.
Неделя 7-9: Проработка или рендер
Общая анатомия головы, обрубовка, лицо. Одеваем персонажа.
Уровень начинающий/middle. Полный поэтапный процесс создания иллюстрации со стилизованным персонажем.
Уровень PRO. Полный поэтапный процесс создания иллюстрации с реалистичной варваршей.
Прорисовка всех материалов и мелких деталей, свет, спецэффекты.
Рендер своей иллюстрации в течение 3х недель.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
александр лескинен дмитрий скворцов композиция материалы + 3d персонаж референсы и композиция цифровая иллюстрация
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху