Скачать 

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? (Кеннет Кьюкер, Виктор Майер-Шенбергер, Фрэнсис де Верикур)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
602 994
Реакции
12 982
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Права человека, равенство полов, финансовый кризис — все это фреймы, через которые люди мыслят не только окружающий мир, но и самих себя. Фреймы играют роль инструментов, которые быстро и эффективно упрощают работу нашему сознанию, облегчают процесс принятия решений и усиливают наши представления о мире.

Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту способность человеческого разума?

В книге «Эффект фрейминга» автор подробно рассказывает о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для управления вниманием и потребностями аудитории.

Благодаря этой книге вы узнаете:

• почему Spotify победил iTunes в борьбе за новых клиентов;

• как Lego заставляет нас покупать новые наборы конструктора;

• какие фреймы используются в Dota 2 специально, чтобы игроки действовали сообща;

• как Илон Маск применяет фрейминг для продажи электромобилей Tesla...

И, конечно же, научитесь использовать фреймы во благо своей компании!

Аннотация
Эффект фрейминга - когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на ее восприятие человеком.

Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума?

Из книги вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для манипуляции вниманием и потребностями аудитории.

А еще - научитесь распознавать и преодолевать фреймы, которые навязываются вам извне!

Формат: PDF скан
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
в цифровую эпоху виктор майер-шенбергер вязание джемпер воздух как управлять вниманием потребителя кеннет кьюкер фрэнсис де верикур эффект фрейминга юлия трофимова
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху