Скачать 

[Empire Marketing] Золотой %. Как брать клиентов, которые выводят жизнь на новый уровень. Интенсив (Станислав Литвиненко)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Общая стратегия
Эффективная картина мира.
Каким нужно быть, чтобы тебе было легко искать клиентов и легко стартовать с ними работу, даже если сейчас тебе пока говорят нет.
Рисуем нолик-два справа в голове, чтобы они появились на счетах.
Определяем задачу - медийность, имиджевый клиент, массовые продажи, суперпроект, партнёрство.
Определяем цель - золотой клиент, эксперт с аудиторией, клиент с клиентами, имиджевый клиент?
Главная идея предложения - почему с вами захотят работать
Зацепка - почему вас не будут игнорировать на старте
Техника "Можно я вам уже всё сделал" - почему ваше предложение примут и будут показывать другим как пример.
Результат модуля: теперь ты поймешь общую схему, по которой нужно идти чтобы найти клиента, который полностью изменит твою ситуацию. Причём даже не одного, а нескольких.

Для тебя не будет проблемой написать незнакомому человеку, т.к. теперь ты действуешь не из позиции впаривания. Тебе хочется им писать и предлагать свою помощь.

Без бюджета, без кейсов.
Поиск клиентов-партнёров-экспертов
Образ клиента. Как точно понять кто тебе нужен.
Образ антиклиента. Как понять, кого мы отсекаем.
Где искать в онлайне, где искать в оффлайне, как оценивать
Прямые источники, прокси источники, работа с партнёрами
Платный трафик
Работа на чужих площадках (комментарии и блог-платформы, сервисы)
Результат модуля: Ты понимаешь где тебе выцеплять клиентов и как их оценивать. На этом этапе у тебя полностью уйдёт возражение про то что нормальных клиентов мало и где их искать не понятно. Ты будешь точно знать что тебе даст тот самый клиент.

Продукт и предложение
Самый важный модуль.


Тут мы разбираем принципы, которые позволили мне закрывать 100% больших клиентов.

Без шуток - почти 100% презентаций, которые я делал по этой технологии, заканчивались оплатами.

Что должно произойти до предложения, чтобы вам заплатили
Что мы на самом деле хотим продать
Как нужные нам клиенты принимают решения
Предложение в стиле "можно я тебе уже всё сделал" от которого не отказываются.
Разбор презентации для Антона Тума, которая продала воронку
Разбор презентаций, которые продавали ведение контента с чеком 60-80 к в месяц
Разбор презентации, которая продала с чеком 1800 к
Разбор презы, в которой я впервые увидел подобный подход и вдохновился до усрачки
Результат модуля: Ты чётко понимаешь с чем тебе идти к вип клиентам и партнёрам чтобы им было физически больно сказать тебе нет. Ты оформляешь своё предложение как 1% людей и его хочется показать другим.

Фишки для продаж
Этот модуль я хотел вообще выделить в отдельный тариф и продавать за другой прайс, но пока оставлю тут. Здесь я подробнее разъясняю на какие кнопочки и как ты можешь давить в презентации и в переговорах, чтобы максимально облегчить продажи.

Продажи через метод и через большую идею. Принципы, который позволили сделать воронку Антону Туму, работающую уже 4 года.
Но сначала - позволили нам её продать.
Субличности покупателя. Как воздействовать на клиента чтобы продать ему и его сотрудникам, которые остаются за кадром, но могут помешать ему согласиться или даже его отговорить от вашей услуги
Продажа через идентичность.
Эффективный пропагандистский подход к продажам, который будет работать пока у людей есть мозг
И много много всего другого, что я добавлю сюда позже.
Когда, где, как. Все детали.
Продолжительность: ориентируюсь на 3-4 часа. Вести буду пока всё не выдам.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
craftsmangus empire marketing золотой % как брать клиентов кожаный кошелек которые выводят жизнь на новый уровень кошелек на молнии станислав литвиненко
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху