Скачать 

[Epic Growth] O2O: как объединяют онлайн и офлайн лидеры рынка (Даниил Колесников, Илья Салтанов, Руслан Ледовский, Саша Яковлев)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
603 076
Реакции
12 985
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
O2O: как объединяют онлайн и офлайн лидеры рынка

Сегодня IT-компании не только разрабатывают софт, но и доставляют продукты домой, возят нас на такси и выдают кредиты. Банки, розничные сети и даже пиццерии становятся омниканальными и предоставляют сервис одновременно и в онлайне, и в офлайне.
Поэтому так важно понимать, как измерить офлайн-активность, эффективно обеспечить целостный пользовательский опыт, перенести традиционную офлайн-механику в онлайн и наоборот.

О преимуществах О2О-подхода рассказали эксперты из Яндекса, МаДоналдс, X5 Retail Group и OneSoil.
— O2O-маркетинг умных устройств
Даниил Колесников, руководитель маркетинга Алисы в Яндекс
— Монополия в «Макдоналдс»: стопроцентный онлайн-формат
Руслан Ледовский, Product Owner в МакДоналдс
— Как масштабировать сервис на стремительно растущем рынке
Илья Салтанов, руководитель сервиса «Пятёрочка Доставка» в X5 Retail Group
— Как мы сделали модем для трактора, а потом на пять лет положили его на полку
Саша Яковлев, сооснователь и CPO в OneSoil
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
o2o: как объединяют онлайн и офлайн лидеры рынка x5 retail group автор таисия гертер даниил колесников илья салтанов макдоналдс пижамницы - единорог пятёрочка руслан ледовский саша яковлев таисия гертер яндекс
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху