Скачать 

[Erickson] Наука и искусство трансформационного коучинга. Модуль 3 Приверженность. Коучинг глубинных ценностей

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
603 583
Реакции
13 021
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Третий модуль основной сертификационной программы, аккредитованной международной федерацией коучинга ICF
Программа включает в себя 4 модуля, на каждом из которых вы осваиваете коучинг на более глубоком уровне, на практике
отрабатываете все техники и инструменты и повышаете мастерство владения коучинговыми компетенциями по стандартам ICF.
В процессе обучения вы набираете минимум 25 часов практики с реальными клиентами, а после окончания программы получаете международный сертификат профессионального коуча.
Это программа для вас, если вы:
  • Хотите стать профессиональным коучем
  • Работаете в какой-то из смежных областей (психолог, бизнес-тренер, бизнес-консультант и т.д.) и ищете возможность стать более результативным специалистом и привлекать новых клиентов
  • Видите в коучинге новые возможности для развития своего бизнеса
  • Работаете в сфере HR и готовы использовать инструменты коучинга в профессиональной деятельности
  • Руководите компанией или часто выступаете, и вам важно развивать в себе лидерские навыки
  • Прошли базовый курс «Введение в коучинг» и поняли, что хотите продолжить изучение этой темы и получить сертификат профессионального коуча
  • Вдохновляетесь общением с людьми и хотите помогать им достигать новых результатов
  • Готовы пройти собственную трансформацию и уже во время обучения увидеть важные изменения в своей жизн
МОДУЛЬ 3 «ПРИВЕРЖЕННОСТЬ. КОУЧИНГ ГЛУБИННЫХ ЦЕННОСТЕЙ»
Основной вопрос модуля: Зачем мне это? Почему это важно?
Этот модуль посвящен раскрытию потенциала команд или людей через ценности. Вы погрузитесь в процесс исследования собственных глубинных ценностей и научитесь помогать это делать другим. Изучите спиральную динамику Клэра Грейвза: эволюция ценностей людей, организации и общества. Поймете, как определять истинные ценности и не путать их с навязанными извне.
Ценности напрямую связаны с мотивацией. Когда вы или ваш клиент научится отвечать на вопрос «Для чего мне это?», путь к желаемому результату станет намного короче.
По завершению модуля вы сможете:
  • Определять глубинную мотивацию как свою собственную, так и своих клиентов и сотрудников
  • Применять технологии соединения людей с их глубинными ценностями
  • Обнаруживать сценарии, блокирующие эффективную коммуникацию, и менять их
  • Проводить коуч-сессии по развитию ценностей и приверженности целям
  • Использовать навык проводить совещания команд, опираясь на ценности каждого
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
erickson manufruktura лепка мандарин из глины мотивация приверженность ценности
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху