
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
- Сообщения
- 602 714
- Реакции
- 12 977
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
- Ссылка на картинку
ПРЕТЕНЗИИ КАК ИГРА
Гайд-игра и мастер-класс Ольги Грищенко
Как предъявлять и отвечать на претензии, получая желаемый результат в любом общении:
– как предъявлять претензии в любых ситуациях, даже если вы общаетесь с руководителем или важным клиентом, которого не хотите потерять
– как реагировать на претензии, чтобы вместо обиды получать от ситуации выгоду и открывать новые возможности.
Гайд-игра и материалы мастер-класса станут подсказкой на каждый день для решения сложных ситуаций на работе, в бизнесе и с близкими людьми
На какие вопросы вы получите ответы:
Гайд-игра и мастер-класс Ольги Грищенко
Как предъявлять и отвечать на претензии, получая желаемый результат в любом общении:
– как предъявлять претензии в любых ситуациях, даже если вы общаетесь с руководителем или важным клиентом, которого не хотите потерять
– как реагировать на претензии, чтобы вместо обиды получать от ситуации выгоду и открывать новые возможности.
Гайд-игра и материалы мастер-класса станут подсказкой на каждый день для решения сложных ситуаций на работе, в бизнесе и с близкими людьми

На какие вопросы вы получите ответы:
- Как уйти в общении от конфликта и перейти в конструктив
- Как сохранить контроль над ситуацией и не потерять самообладание
- Как сохранить взаимоотношения с руководством, сотрудниками, клиентами и близкими людьми, правильно реагируя на их претензии
- Как отличать обоснованные претензии от необоснованных
- В каких случаях предъявлять претензии нельзя, а в каких это делать необходимо
- Главные правила и ошибки претензий
- Как реагировать на претензии
- Обоснованные и необоснованные претензии
- Алгоритмы предъявления претензий
- Лучшие техники реагирования на претензии
- Стоп-слова
- Супер-фразы
- 2,5 часа мастер-класса
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.