Скачать 

[Фоксфорд] Курс программирования игр начального уровня на языке Scratch для учеников 2-5 классов (Роман Никитин)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Годовой курс. Курс длится с 20 сентября по 18 апреля. Проработаем все темы и достигнем вашей цели.
30 занятий. Занятие длится 1 академический час.

Кому будет полезен курс

Курс для учеников начальной школы, с разным уровнем навыков работы с компьютером.

Какие знания дает курс
Курс дает базовые знания о работе компьютера, хранении информации, работе с презентациями, графикой и создании игр и мультфильмов.

Как проходит обучение
На курсе вас ждет серия вебинаров, на которых преподаватель шаг за шагом покажет, как переносить собственные креативные идеи из головы в цифровое пространство, создавая потрясающие проекты.

Программа курса

Базовое управление компьютером

Вместе с ребятами мы узнаем из каких частей состоит компьютер, как получается так, что в компьютере могут храниться самые разные вещи от фотографий до мультфильмов, научимся пользоваться мышкой и клавиатурой.
  • Из чего состоит компьютер
  • Что такое информация
  • Работа в растровом редакторе изображений
  • Создание собственной GIF анимации

Графический редактор Scratch
Познакомимся с векторной графикой, узнаем как создавать собственных персонажей и научимся создавать анимации в программе Scratch.
  • Чем отличается векторная графика от растровой
  • Первые инструменты векторной графики
  • Анимация персонажей

Начало программирования
Узнаем об основных принципах создания программ, познакомимся с понятием алгоритма и научимся создавать собственные мультфильмы.
  • Что такое программа, команда, алгоритм
  • Эффекты для персонажей
  • Параллельное выполнение программ
  • Собственный сценарий для мультфильма

Создание игр. Уровень 1
Перейдем на более серьезные проекты и сможем создать несколько небольших игр, параллельно изучив как использовать в программировании арифметические операции и знания о координатах
  • Работа с координатами и персонажами
  • Арифметические операции
  • Как создать условия для победы и поражения
  • Учимся двигать персонажа, используя клавиатуру

Создание игр. Уровень 2
Этот раздел посвящен работе с переменными и теми возможностями, которые они дают для создания игр. Научимся считать количество очков, оставшихся жизней у персонажей, что сделает наши игры еще более сложными и интересными.
  • Что такое переменные
  • Как подсчитывать количество очков
  • Операции над числовыми переменными
  • Операции над текстовыми переменными

Создание игр. Уровень 3
Настало время больших и серьезных проектов. В рамках этого модуля ученики создадут несколько проектов, для реализации которых потребуются все полученные ранее знания.
  • Что такое клоны
  • Используем клоны и переменные
  • Что такое списки
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
facebook scratch smm автор александр коровкин заработок игры инстаграм 2.0 информатика программирование программирование для детей продажи роман никитин создание игр фоксфорд школьная информатика
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху