Скачать 

Использование жестов как системы альтернативной коммуникации (Мария Бульба, Ольга Мелешкевич)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
603 215
Реакции
12 995
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Содержание курса

Часть 1: введение в анализ вербального поведения

1. Обзор систем альтернативной коммуникации.
2. Классификация ВП.
3. Виды манд реакций и последовательность обучения данному навыку.
4. Такт реакции и последовательность обучения данному навыку.
5. Интравербальное поведение (ИП) и последовательность обучения данному навыку.
6. Эхо реакции и последовательность обучения данному навыку.
7. Чтение: глобальное чтение и побуквенный анализ слова.
8. Аутоклит и его роль в анализе ВП.
9. Спикер и слушатель в одном теле: совместный контроль и понимание речи. Совместный контроль с помощью жестов и PECS.

Часть 2: концептуальный анализ двух систем коммуникации

1. Преимущества PECS по сравнению с жестами.
2. Преимущества жестов по сравнению с PECS.
3. Жесты и совместный контроль.
4. Какие вербальные операнты можно и нельзя сформировать с помощью жестов и ПЕКС.
5. Социальная ниша ребенка, общающегося с помощью жестов.
6. Жесты как система коммуникация, позволяющая развить различение на слух: вклад совместного контроля в формирование данного навыка.

Часть 3: выбор системы коммуникации

1. Чем руководствоваться при принятии решения: общие рекомендации от Винсента Карбона
2. Навык моторной имитации и жест: взаимосвязь между моторным развитием и речью
3. Четыре профиля учеников: какую систему коммуникации стоит рассмотреть для конкретного ребенка
4. Стоит ли переводить ребенка с PECS на жесты и если да, то как и в каких ситуациях?

Часть 4: обучение манд реакциям с помощью жеста

1. Необходимые навыки в репертуаре ребенка, чтобы начать тренинг.
2. Выбор жестов.
3. Процедура обучения.
4. Мотивационные операции и манд реакции: провоцирование инициативы и поиск оптимальной среды для обучения.
5. Продуцирование вокальных реакций манд у ребенка на жестах.
6. От слова к фразе: расширение фразы в манд реакциях.
7. Допускаемые ошибки во время тренинга манд реакций с помощью жестов.

Часть 5: обучение вербальным оперантам с помощью жеста

1. Процедура обучения поведению слушателя с совместным контролем.
2. Процедура обучения такт реакциям.
3. Процедура обучения интравербальному поведению.
4. Обучение сортировке как один из способов, помогающих в развитии интравербального поведения.
5. Интравербальная проба: проверка на возникновение навыка различения на слух.
6. Дактиль и обучение чтению.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
жесты жесты как система коммуникации использование жестов использование жестов как системы коммуникации мария бульба ольга мелешкевич
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху