Скачать 

[Яндекс практикум] Курс UX - исследования, Часть 2 из 3

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
602 774
Реакции
12 978
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Как делать исследования в продукте

Как руководителю, дизайнеру, продакту, проджекту или аналитику научиться применять исследовательский подход и делать продукты лучше. Как понять задачи и проблемы пользователей, что поменять, а что сохранить в продукте, чтобы он был полезен.


Вам предстоит самостоятельно провести несколько исследований, которые используют в решении привычных продуктовых задач. Это будут как небольшие исследования на друзьях и знакомых, так более серьёзные, для которых нужно будет найти респондентов и пообщаться с незнакомыми людьми. Теория тоже будет: она собрана в интерактивном учебнике с иллюстрациями и схемами, а закрепить новую информацию и проверить себя помогут тесты и практические задания. Авторы учебника — UX-исследователи, дизайнеры и менеджеры по клиентскому опыту из «СКБ Контур», SberDevices, «Яндекс.Медиасервисов», «Московской Биржи» и «Промсвязьбанка».

Программа обучения

Как снимать обратную связь по новой функциональности
12 часов
— Сбор фидбека от пользователей. Как выявить болезненные места в сервисе.

— Количественные методы исследований. Быстрые тесты и их особенности.

— Подготовка и запуск опроса.

— Контент-анализ результатов. Ранжирование проблем.


Как проверить вариант решения на пользователях
12 часов
— Что такое идея и гипотеза. Качественные методы для проверки решения.

— Выборка, сценарий и проведение юзабилити-теста.

— Анализ результатов и внедрение изменений в продукте.

Как понять сценарии и задачи пользователей
20 часов
— Цель и структура глубинного интервью. Хаки рекрута.

— Проведение интервью: динамика, когнитивные искажения и атмосфера.

— Как построить сценарий пользователя по результатам исследования.


Дипломный проект
10 часов
— Работа с брифом и составление плана исследования (план проверит наставник и даст обратную связь).

— Самостоятельное проведение полного цикла исследования на учебных кейсах и применение результатов в продукте.

— Подготовка к защите и презентация решений.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
sveta_trushagina курс ux исследования лепка термоэффект и лепка зубастой малинки часть 2 из 3 яндекс практикум
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху