Скачать 

[Яндекс.Практикум] Продуктовый маркетолог 2025. 2 месяц из 5 (Наташа Козлова, Ася Челован)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
602 840
Реакции
12 978
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Продуктовый маркетолог

За 5 месяцев научитесь проводить маркетинговые эксперименты и принимать решения на основе данных.

Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах.
Продуктовый маркетолог доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи.
Его ещё называют PMM — Product Marketing Manager.

PMM изучает аудиторию, спрос и конкурентов, разрабатывает стратегию запуска продукта.
Для этого ему нужно видеть связь между маркетингом и бизнесом, знать полный цикл продвижения и владеть разными маркетинговыми инструментами.

За 5 месяцев научитесь проводить маркетинговые эксперименты и принимать решения на основе данных.
Весь цикл продвижения, B2B-маркетинг, особенности разных сфер бизнеса.

Программа обучения:

1. Введение в продуктовый маркетинг
Познакомитесь с жизненным циклом цифровых сервисов и поймёте, подходит ли вам профессия продуктового маркетолога

2. Продуктовые и маркетинговые исследования
Исследуете рынок, конкурентов и тренды, проведёте глубинное интервью

3. Управление экономикой продукта
Создадите финансовую модель и найдёте нужные данные

4. Создание ценностного предложения. Тест спроса
Сегментируете аудиторию, сформулируете ценностное предложение и построите карту пользовательского пути для разных сегментов, а ещё сделаете план для тестирования спроса

5. Маркетинговая стратегия
Разработаете GTM-стратегию и гипотезы об отсутствующих данных

6. Аналитика
Выберете метрики и найдёте нужные показатели в рекламных отчётах

7. Проведение экспериментов
Предложите и защитите маркетинговый эксперимент, определите критерии успеха и завершения

8. Работа с другими отделами
Разберёте проблемные ситуации с разными отделами компании

9. Работа с разными сегментами бизнеса
Составите маркетинговую стратегию для одного из предложенных вариантов бизнеса с учётом особенностей выбранной сферы

Авторы курса — продуктовые маркетологи из Яндекса и других крупных компаниях.
Они составили программу, опираясь на свой опыт, поэтому вы будете учиться только тому, что на самом деле нужно в работе.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
2 месяц из 5 ася челован блог как сделать как сделать блог прибыльным наташа козлова прибыльным продуктовый маркетолог 2025 яндекс.практикум
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху