Скачать 

[Knower School] Курс игровой графики Game Art (Дмитрий Смирнов)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
602 656
Реакции
12 975
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Описание курса
В курсе Game Art за 10 уроков вы создадите игровой алтарь! Мы научим создавать модели и текстуры для игровой Real Time графики. Сперва мы сделаем блокинг в Blender, далее детализируем Hi Poly модель. Затем этап ретопологии для создания Low Poly. Изучим тему UV разверток и их оптимизацию. В Marmoset сделаем запечку Normal текстур рельефа.
Все текстуры сцены мы создадим в Substance Painter. Научимся создавать качественные шейдеры и выводить необходимые PBR текстуры. В конце курса вы научитесь подаче своего проекта для портфолио! Мы сделаем визуализацию и облеты сцены в Marmoset, а также покажем перенос сцены в Unreal Engine 4.
Чему вы научитесь
  • Свободно работать в Blender. Создавать модели различными техниками с правильной топологией и оптимизацией.
  • Детализировать форму через Hard Surface и Sculpting. Получать Low и High Poly модели под игры.
  • Создавать оптимизированные UV развертки, с учетом Texel Density и Overlapping.
  • Делать ретопологию для оптимизации сетки и запекать Normal Map в программе Marmoset.
  • Создавать качественные PBR текстуры в Substance Painter, используя ручной и процедурный текстуринг.
  • Делать визуализацию работы в движке Marmoset Toolbag 3, а также красиво подавать финальный проект.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
game art knower school графика дмитрий смирнов компьютерная графика моделирование 3d смирнов
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху