Скачать 

Курс по аналитике для маркетологов (Оксана Верлан, Александр Конивненко, Юлия Гордиенко)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
603 569
Реакции
13 021
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Кто такой маркетинговый аналитик:

Это специалист по анализу маркетинговых данных: он собирает данные в одном месте, обрабатывает их и делает выводы. Он помогает увидеть точки роста бизнеса. На основе его выводов принимаются важные стратегические решения.

Проблема: низкая эффективность онлайн-магазина. Пользователи переходят на сайт, но не покупают.

Решение: маркетинговая аналитика откроет для тебя мир данных, превращая их в мощный инструмент для бизнес-решений. Ты научишься анализировать эффективность кампаний, работать с Google Analytics 4, создавать отчеты и строить стратегии, которые помогут тебе принимать обоснованные решения и достигать высоких результатов.

Программа:

Блок 1. Онбординг в маркетинговую аналитику
Блок 2. Ключевые показатели Acquisition / Conversion / Engagement / Retention
Блок 3. Инструменты маркетинговой аналитики
Блок 4. Измерение успешности маркетинговых кампаний
Блок 5. Анализ эффективности маркетинговых активностей
Блок 6. Взаимосвязь KPIs и маркетинговых стратегий
Блок 7. Сквозная аналитика

Курс рассчитан на 1,5 месяца.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
александр конивненко дао дурака закрытого запись запись закрытого одесского ретрита "дао дурака" курс по аналитике для маркетологов одесского оксана верлан ретрит ретрита юлия гордиенко
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху