Aноним
- Ссылка на картинку
Классический танец — основа любой хореографии!
Это — инструмент для отстраивания тела, создания красивых линий и поз, выработки грации и апломба.
Но как давать классику в любительском коллективе, где нет отбора? Или где этот предмет является лишь вспомогательным (а ансамбль — по народному, современному и др. направлениям танца)?
Программа
Модуль 1. Теория и история классического танца
Первый модуль важен хореографам для понимания, почему балет сегодня — именно такой?
В этом модуле вы разберете базовые основы классического танца: от основных позиций рук и ног — до техники исполнения всего комплекса упражнений у станка ( с возможными вариантами усложнения).
В завершении модуля вы разберете особенности постановки любителей на пуанты: оценка готовности ученика, подготовительные упражнения, подбор обуви, первые упражнения на пальцах.
Модуль 3. Урок классического танца от простого к сложному
Вы рассмотрите авторскую методику преподавания в одном из любительских коллективов классического танца, где нет отбора в группы — но при этом есть шикарные результаты!
Вы получите:
В этом модуле вы узнаете о становлении преподавания классического танца: кто и когда его создал, как видоизменял и отшлифовывал, какую роль играли французская и итальянская школа балета в становлении русской школы.
Отдельно вы получите:
Работа у станка — воспитание тела и подготовка к середине. С чего начать работу на середине?
Вы разберете основные позы и положения, формы por de bras, вспомогательные движения — и конечно же прыжки и вращения.
Это — инструмент для отстраивания тела, создания красивых линий и поз, выработки грации и апломба.
Но как давать классику в любительском коллективе, где нет отбора? Или где этот предмет является лишь вспомогательным (а ансамбль — по народному, современному и др. направлениям танца)?
- уроки для хореографических училищ — не подходят,
- занятия — всего пару раз в неделю,
- еще и ученики не особо любят заниматься вот этим стандартным «по 4 крестом».
Программа
Модуль 1. Теория и история классического танца
Первый модуль важен хореографам для понимания, почему балет сегодня — именно такой?
- Как появилась техника классического танца?
- Когда появился «русский балет» и почему существуют московская и петербургская школы?
- Как грамотно переводятся термины классического танца — и чем педагогу может помочь правильная трактовка каждого слова?
В этом модуле вы разберете базовые основы классического танца: от основных позиций рук и ног — до техники исполнения всего комплекса упражнений у станка ( с возможными вариантами усложнения).
В завершении модуля вы разберете особенности постановки любителей на пуанты: оценка готовности ученика, подготовительные упражнения, подбор обуви, первые упражнения на пальцах.
Модуль 3. Урок классического танца от простого к сложному
Вы рассмотрите авторскую методику преподавания в одном из любительских коллективов классического танца, где нет отбора в группы — но при этом есть шикарные результаты!
Вы получите:
- теоретическую основу преподавания и способы мотивации учеников,
- партерную гимнастику для подготовки к работе у станка,
- базовые упражнения у станка для начинающих,
- развернутые комбинации для открытых уроков (начинающий, продолжающий и продвинутый уровень) — которые представляют собой танцевальные этюды.
В этом модуле вы узнаете о становлении преподавания классического танца: кто и когда его создал, как видоизменял и отшлифовывал, какую роль играли французская и итальянская школа балета в становлении русской школы.
Отдельно вы получите:
- Список рекомендованной литературы по методике преподавания классического танца.
- Критерии оценки постановок на конкурсах любительских коллективов, способы показать учеников в лучшем свете.
Работа у станка — воспитание тела и подготовка к середине. С чего начать работу на середине?
Вы разберете основные позы и положения, формы por de bras, вспомогательные движения — и конечно же прыжки и вращения.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.