Скачать 

[Lectera] Закрыть сделку. 25 шагов к росту конверсий

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
603 206
Реакции
12 994
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Что вы получите:
  • Научитесь привлекать потенциальных клиентов
  • Изучите тонкости построения онлайн-бизнеса
  • Освоите методы увеличения продаж
  • Сможете повысить средний чек
  • Изучите формирование предпочтений клиента
Воронка продаж — универсальный маркетинговый инструмент, позволяющий решать широкий круг задач. Используя эту модель, вы можете простимулировать клиента пройти путь по всем этапам продаж: от предложения до совершения сделки. Воронки продаж сегодня можно встретить не только в реальной жизни, но и в интернете, а умение их выстраивать — must have для любого маркетолога или руководителя компании.
Отдельного внимания заслуживает такая разновидность воронок продаж, как автоворонки. Они позволяют продавцу привлечь клиента без непосредственного контакта с ним, используя лишь автоматические настройки. Обучение тонкостям этого инструмента позволит вам обеспечить своему бизнесу постоянный приток клиентов и значительно повысить прибыль.
Обучение на нашем онлайн-курсе раскроет вам секреты «магии продаж». Почему это магия? Потому что непосвященным со стороны будет казаться, что клиенты сами, как по мановению волшебной палочки, выбирают именно ваш товар или услугу. На самом деле так оно и будет, только в роли волшебной палочки здесь выступит воронка продаж. Правильно работающая воронка сама приведет клиента к логичному результату — покупке. Вам же останется только пожинать плоды проделанной ранее работы.
Спойлер: Структура курса
Урок 1. Воронка продаж: определение, функции и этапы
Урок 2. TOTF: привлечение клиентов и первого трафика
Урок 3. MOTF: формирование предпочтений и мотивирование клиента
Урок 4. BOTF: инструменты закрытия продаж и sell-стратегии
Урок 5. Построение эффективной воронки: подготовка, ошибки и конверсия
Урок 6. Как создать портрет идеального покупателя
Урок 7. Лид-магниты и стратегии лидогенерации
Урок 8. Автоворонка: основы современных продаж
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
lectera бизнес воронка закрыть сделку конверсия оптимизация привлечение клиентов рост конверсии
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху