Скачать 

[liveclasses] Прикладной маркетинг (Виталий Новиков)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Этот класс представляет собой глубокое исследование современных стратегий маркетинга. В рамках этого класса вы будете изучать различные аспекты, связанные с удовлетворением потребностей клиентов и созданием ценности, превышающей ожидания. Вы познакомитесь с концепцией нового маркетинг-микса, где акцент делается на рекомендациях и отзывах клиентов, а также на их вовлечении в процесс создания продукта. Кроме того, в классе вы поймете как использовать инновации в маркетинге и упрощать продуктов для более широкой доступности и популярности. Вы также узнаете о влиянии социальных сетей и новых трендов на маркетинговые стратегии. Ключевое внимание уделяется пониманию задач, которые клиенты хотят решить, и какие преимущества можно предложить, чтобы улучшить их опыт. В классе вы получите глубокие знания и практические навыки, которые помогут вам разработать успешную стратегию маркетинга для вашего бизнеса.

Посмотрев этот класс, вы:

  • Поймете цели современного маркетинга, вдохновляющего развитие бизнеса и улучшающего жизни клиентов.
  • Разберетесь, как создавать ценности, превышающие ожидания клиентов.
  • Научитесь лучше продвигать продукт через рекомендации и клиентские отзывы, вовлекая клиентов в создание и развлекая их.
  • Осознаете важность упрощения продуктов и услуг, использования инноваций, а также влияния социальных сетей и трендов на успешность маркетинговых стратегий.
Видео: (0 часов 52 минуты)
01.Что такое маркетинг? Типы обмена
02.Старый маркетинг
03.Новый маркетинг mix
04.Ключевая функция маркетинга. Три уровня бытия
05.Две природы вещей. Инновация
06.Тренд vs мода. Ремаркетинг
07.Какую задачу решает клиент? Кросс-партнер
08.Продукт
09.Алгоритм выхода на рынок
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
liveclasses автор марина гогуева автор никита русанов виталий новиков заболевания на физическом плане и можем вас заверить инновация как раз таки являются причиной возникновения которые были отобраны для зачитывания вами маркетинг мы "копали глубоко" прикладной маркетинг рынок что именно те установки
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху