Скачать 

[Международная Школа Дизайна] Эффективная коммуникация с заказчиками: определяем тип личности по методике DISC (Марина Павлова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
602 865
Реакции
12 978
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Успешное взаимодействие с людьми – важная составляющая работы дизайнера. Многие психологи создают различные типологии личностей, чтобы люди разных типов могли лучше понимать друг друга и эффективнее выстраивать коммуникацию.
Наверняка вы замечали, что с некоторыми заказчиками вы быстро находите общий язык, а с другими – нет. Как выстраивать эффективную коммуникацию с разными людьми? Как разрешать конфликты? Как формировать долговременные партнерские отношения? Это важные знания, необходимые любому дизайнеру при работе с клиентами, с подрядчиками, с партнерами.
Вот тут-то и приходит на помощь методика DISC. Это простой и эффективный инструмент, который поможет вам понять, кто перед вами, и адаптировать ваш подход к стилю вашей коммуникации с ним.
По данным исследования McKinsey «The Future of Work: Jobs lost 2017 jobs gained (2017)», с точки зрения увеличения спроса в компаниях на навыки сотрудников, на втором месте находятся social emotional skills: эмпатия, навыки межличностной коммуникации, обучения. Исследования говорят о том, что это сейчас востребовано и нужно на рынке. DISC как раз помогает развивать навыки межличностной коммуникации, потому что инструмент сконструирован именно для этого. Если вы хотите повысить свои навыки и научиться говорить на языке собеседников, наш вебинар — именно то, что вам нужно!
Зачем нужен этот курс?
  • Улучшение коммуникации: Зная тип заказчика, вы сможете адаптировать свой стиль общения, что сделает его более эффективным.
  • Персонализированный подход: Индивидуальный подход к каждому заказчику увеличивает вероятность не только успешной работы, но и создает положительный имидж.
  • Снижение стресса: Понимание мотивации клиентов поможет вам избежать конфликтов и недопонимания.
Чему вы научитесь?
На нашем вебинаре вы освоите мощный и простой инструмент – методику DISC, который поможет вам:
  • Мгновенно определять тип личности вашего собеседника.
  • Адаптировать свой стиль общения к типу клиента, чтобы быть понятым и услышанным.
  • Повысить свою уверенность в общении и эффективно разрешать конфликты, предотвращать недопонимание.
  • Формировать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, подрядчиками и партнерами.
Кому подойдет этот курс?
  • Хотите научиться легко находить общий язык с любым заказчиком, независимо от его характера.
  • Стремитесь повысить эффективность своей работы и увеличить количество успешных проектов.
  • Понимаете, что навыки межличностной коммуникации – ключ к успеху в современной работе.
  • Хотите развить навыки эмпатии и гибкости в общении.
В программе:
  • Что такое модель DISC?
  • 4 модели поведения человека: разбор каждого типа поведения: D, I, S и C, их характеристики и предпочтения.
  • Почему одних людей мы понимаем с полуслова, а других не понимаем вообще?
  • Как добиваться нужных поступков и реакций от окружения без манипуляций?
  • Как посмотреть на себя глазами окружающих и научиться нравиться даже тем, кто на нас совершенно не похож?
Практика: определим типологию каждого участника, научимся видеть «своих» через внешние данные, язык жестов, выполним упражнение «Коммуникация со своим и чужим типом».
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
взаимодействие с людьми знания мастеров исцеляющая еда коммуникация марина павлова международная школа дизайна ольга мицкевич тип личности
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху