Скачать 

[МИП] Комплексное сопровождение и диагностика лиц с РАС (расстройствами аутистического спектра)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
602 831
Реакции
12 978
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Расстройства аутистического спектра (РАС) группа общих расстройств психологического развития проявляющихся искажениями развития психических функций, высокой частотой коморбидных заболеваний и вторичных нарушений социальной адаптации. Аутизм, встречающийся как вариант широкого и узкого фенотипов требует освоения специалистами широкого спектра скрининговых, дифференциально-диагностических и параклинических методов. Выявление признаков РАС, правильный подбор современных диагностических инструментов и понимание патофизиологических механизмов развития расстройств аутистического спектра позволяют оптимизировать временные и экономические затраты на организацию специальной помощи, и разработку индивидуального коррекционного маршрута.
Кроме того, выявление антропометрических, метаболических и поведенческих паттернов РАС, являются необходимой компетенцией специалиста в условиях активного продолжающегося роста данного вида нарушений развития в детской популяции.
Важным компонентом профессиональных компетенций современного специалиста также является умение организовать процедуру направленного наблюдения, анализа
первичной документации и сбора информации о развитии и поведении ребенка с признаками аутистического расстройства. Для сопровождения реабилитационного маршрута специалист также должен иметь представления о современных методах коррекции и доказательной базе их эффективности.
Данная программа позволяет освоить междисциплинарный подход в диагностике, медико-социальной и педагогической коррекции лиц с РАС повысить эффективность работы диагностических и реабилитационных команд.
Планируемые результаты образовательной программы:
  • формирование профессиональной компетенции в области выявления и дифференцильной диагностики лиц с РАС,
  • коммуникативно-профессиональной компетенции участника,
  • формирование междисциплинарных компетенций и умение работать в междисциплинарной команде,
  • сопровождение инклюзивного образовательного маршрута,
  • умение работать с данными поведенческих исследований.
Преподаватель
Минаева Оксана Дмитриевна

Доцент кафедры специального и дефектологического образования НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», дефектолог, Директор центра образования и коррекции «Индиго».
Оксана Минаева

Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
17-08-2022 автор стефан вест вяжи.ру комплексное сопровождение и диагностика лиц минаева оксана мип рас расстройства аутистического спектра расстройствами аутистического спектра фенотипология шаль
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху