
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
- Сообщения
- 602 700
- Реакции
- 12 977
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
- Ссылка на картинку
Юрий Егоров, историк транспорта, один из лучших исследователей железных дорог, приглашает в книжный клуб-магазин «Гиперион» на свою новую лекцию, посвященную… несостоявшимся пассажирам!
Одной из важных целей строительства Окружной железной дороги было «оживление городских окраин» Москвы, в том числе организация прямого беспересадочного сообщения между ними, без необходимости проезда через центр города. Во второй половине 19 века такие решения уже применялись в крупных европейских городах, и именно этот опыт предполагалось перенести в Москву.
Однако, затягивание принципиального решения о строительстве Окружной, подчинённость её другим дорогам, незавершённое строительство самой дороги, плотное грузовое движение и некоторые другие причины не позволили включить её в систему московского транспорта на протяжении всего 20 столетия.
О том, какой могла стать Окружная, о нелёгкой судьбе пассажирского движения по ней и не только, поговорим на новой лекции.
Одной из важных целей строительства Окружной железной дороги было «оживление городских окраин» Москвы, в том числе организация прямого беспересадочного сообщения между ними, без необходимости проезда через центр города. Во второй половине 19 века такие решения уже применялись в крупных европейских городах, и именно этот опыт предполагалось перенести в Москву.

Однако, затягивание принципиального решения о строительстве Окружной, подчинённость её другим дорогам, незавершённое строительство самой дороги, плотное грузовое движение и некоторые другие причины не позволили включить её в систему московского транспорта на протяжении всего 20 столетия.
О том, какой могла стать Окружная, о нелёгкой судьбе пассажирского движения по ней и не только, поговорим на новой лекции.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.