Скачать 

[Mpstats Academy] Аналитика для маркетплейсов. Уровень Профи. Тариф Самостоятельный (Виктория Мурашкина, Виталий Филь)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
603 288
Реакции
12 996
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Комплексный курс для селлеров и менеджеров маркетплейсов. Все аспекты работы с данными для успешного решения бизнес-задач
Этот курс для тебя, если ты:
Действующий селлер. Узнаешь, как обходить конкурентов, создавать сильное предложение, предугадывать спрос и оперативно реагировать на тренды, чтобы развивать и масштабировать бизнес
Менеджер маркетплейсов. Внедришь в свою работу аналитические инструменты и техники, чтобы эффективно управлять ассортиментом магазина и запускать новые продукты с учетом трендов и динамики рынка
Корпоративный клиент. Усилишь команду практическими стратегиями и подходами в аналитике для роста продаж
По итогам курса ты сможешь:
  • Увидеть реальную картину бизнеса
    Научишься анализировать данные так, чтобы видеть скрытые проблемы
    и понимать, что именно тормозит рост твоих продаж
  • Максимизировать прибыль
    Научишься находить самые доходные товары и каналы продвижения, чтобы сосредоточить усилия на том, что приносит наибольший доход
  • Избежать убытков
    Сможешь оперативно выявлять убыточные товары и причины неэффективности, чтобы быстро реагировать и минимизировать потери
  • Планировать на шаг вперед
    Научишься прогнозировать тренды и сезонные колебания, чтобы заранее адаптировать свои стратегии к изменениям на рынке
  • Оптимизировать работу с данными
    Научишься автоматизировать процессы аналитики, чтобы тратить меньше времени на рутину и больше — на принятие стратегических решений
  • Укрепить свои позиции на рынке
    Разработаешь персонализированные стратегии, которые помогут тебе обойти конкурентов и занять лидирующие позиции в своей нише
Программа курса
Модуль 1: Аналитика от А до Я
Модуль 2: Продуктовая аналитика. Собственные продажи
Модуль 3: Продуктовая аналитика. Анализ новых ниш
Модуль 4: Конкурентная аналитика
Модуль 5: Маркетинговая аналитика
Модуль 6: Финансовая аналитика
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
mpstats academy анализ новых ниш аналитика виктория мурашкина виталий филь вязаная игрушка зайка зомби зомби-зайка маркетплейсы ольга гуленок
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху