
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
- Сообщения
- 602 693
- Реакции
- 12 977
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
- Ссылка на картинку
Вы когда-нибудь задумывались, как мультимедийный контент формирует ваше повседневное восприятие мира?
В неформальном учебнике «Научись уже делать картинки!» Гулим Амирханова, обладающая 10-летним опытом в производстве визуального контента, делится личными открытиями и профессиональными секретами. От коротких визуальных карточек до масштабных проектов без участия дизайнера — узнайте, как качественно и самостоятельно создавать контент, который захватывает и вдохновляет. Книга, написанная на двух языках, на казахском и на русском, поможет вам не только разобраться в тонкостях мультимедиа, но и применить эти знания для создания своего собственного контента.
Зачем читать
Читая книгу, вы не просто узнаете, как сделать ваш контент привлекательным и понятным, но и научитесь взаимодействовать с профессиональными дизайнерами, чтобы вместе достигнуть наилучших результатов. Книга обучит вас основам медиаграмотности, показывая, как критически оценивать и использовать мультимедийный контент, чтобы он служил вам и обществу в целом.
Для кого
Эта книга для тех, кто только начинает свой путь в дизайне, для новичков, желающих научиться создавать привлекательный визуальный контент, и для преподавателей медиафакультетов, которые найдут в этой книге ценные ресурсы для обучения.
В неформальном учебнике «Научись уже делать картинки!» Гулим Амирханова, обладающая 10-летним опытом в производстве визуального контента, делится личными открытиями и профессиональными секретами. От коротких визуальных карточек до масштабных проектов без участия дизайнера — узнайте, как качественно и самостоятельно создавать контент, который захватывает и вдохновляет. Книга, написанная на двух языках, на казахском и на русском, поможет вам не только разобраться в тонкостях мультимедиа, но и применить эти знания для создания своего собственного контента.
Зачем читать
- Познакомиться с миром мультимедиа на примере реальных фактов и «вырезок из газет»;
- Научиться основам создания качественного визуального продукта — от теории до практических примеров;
- Получить навыки взаимодействия с профессиональными дизайнерами, чтобы ваши идеи были воплощены точно так, как вы задумали.
Читая книгу, вы не просто узнаете, как сделать ваш контент привлекательным и понятным, но и научитесь взаимодействовать с профессиональными дизайнерами, чтобы вместе достигнуть наилучших результатов. Книга обучит вас основам медиаграмотности, показывая, как критически оценивать и использовать мультимедийный контент, чтобы он служил вам и обществу в целом.
Для кого
Эта книга для тех, кто только начинает свой путь в дизайне, для новичков, желающих научиться создавать привлекательный визуальный контент, и для преподавателей медиафакультетов, которые найдут в этой книге ценные ресурсы для обучения.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.