
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
- Сообщения
- 602 954
- Реакции
- 12 981
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
- Ссылка на картинку
Описание книги
ИКЕА – компания-гигант с оборотом в 40 млрд евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них – стеллаж BILLY. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о продающем дизайне, проанализировали, как IKEA создает свои продукты, и готовы поделиться, в чем секрет их мировой популярности.
ИКЕА – компания-гигант с оборотом в 40 млрд евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них – стеллаж BILLY. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о продающем дизайне, проанализировали, как IKEA создает свои продукты, и готовы поделиться, в чем секрет их мировой популярности.
- Объем: 193 стр.
- Жанр: Брендинг, Истории успеха
- Теги: Раскрутка бренда, Технологии успеха, Торговая марка (бренд), Успешный бизнес
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.