Скачать 

Новые принципы делового общения. Как сфокусироваться на главном (Кэл Ньюпорт)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
603 045
Реакции
12 982
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Описание книги
Известный писатель и преподаватель информатики в Джорджтаунском университете Кэл Ньюпорт рассказывает, как мы пришли к культуре постоянной коммуникации и как она влияет на нашу продуктивность и психическое здоровье.

Когда-то появление электронной почты произвело фурор, но сегодня она стала настоящей проблемой. Размываются границы задач, рабочий день превращается в нескончаемый поток коммуникаций, и сами методы работы оказываются под угрозой.

Из этой книги, основанной на бизнес-кейсах и новейших исследованиях в области психологии и нейробиологии, вы узнаете:

– что такое гиперактивный коллективный разум и в чем его плюсы и минусы;
– как мыслить системно и как лучше связать интеллекты разных людей в единую рабочую цепь;
– как извлечь максимальную ценность наиболее рациональным способом;
– как перестроить рабочий процесс в организации, в команде и для отдельно взятых сотрудников и многое другое.

Изменения рабочих процессов в интеллектуальной сфере неизбежны, и, если мы хотим с максимальной отдачей использовать цифровые средства связи, пора оптимизировать работу с ними.

форматы: EPUb, MOBI, PDF, FB2
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
в эпоху коммуникативной перегрузки игорь зуевич как настроить рекламу как настроить рекламу в instagram как сфокусироваться на главном кэл ньюпорт новые принципы делового общения
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху