
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
- Сообщения
- 602 750
- Реакции
- 12 978
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
- Ссылка на картинку
"Как разбираться в цветовых решениях и применять эти знания на практике?"
Проштудировали всю теорию цветотипов? Вооружились карточками подходящих оттенков? Натерли на глазах мозоль от просмотра картинок-схем с кружочками в интернете?
А одеться так, что бы отражение в зеркале радовало ультимативно все равно не получается?
Тогда мы идем к вам))
На цвет и его восприятие влияет множество нюансов, о которых не рассказывают стилисты: фактура и тренды, процентное соотношение оттенков и степени их яркости в наряде, культурные и исторические явления и многое другое.
Именно эти секреты превращают из теоретика в практика, и о них я буду рассказывать на своем семинаре.
Интересно будет не только тем, кто фанатеет от цветного, но и тем, кто носит «все черное и все серое».
Час мегаполезной сжатой информации, как всегда - материалы (ссылки, картинки, текст лекции, ответы на вопросы) бонусом.
После чего из оглушенного ламера вы превращаетесь в монстра-практика))
Проштудировали всю теорию цветотипов? Вооружились карточками подходящих оттенков? Натерли на глазах мозоль от просмотра картинок-схем с кружочками в интернете?
А одеться так, что бы отражение в зеркале радовало ультимативно все равно не получается?
Тогда мы идем к вам))
На цвет и его восприятие влияет множество нюансов, о которых не рассказывают стилисты: фактура и тренды, процентное соотношение оттенков и степени их яркости в наряде, культурные и исторические явления и многое другое.
Именно эти секреты превращают из теоретика в практика, и о них я буду рассказывать на своем семинаре.
Интересно будет не только тем, кто фанатеет от цветного, но и тем, кто носит «все черное и все серое».
Час мегаполезной сжатой информации, как всегда - материалы (ссылки, картинки, текст лекции, ответы на вопросы) бонусом.
После чего из оглушенного ламера вы превращаетесь в монстра-практика))
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.