Скачать 

Основы понимания речи. Тариф «Родитель» (Евгения Миронова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Евгения Миронова, магистр (специального) дефектологического образования, клинический психолог, кинезотерапевт, эрготерапевт, логопед.
Директор Нейрологопедической Академии «Мир для нас», соавтор нашумевшего в YouTube шоу «генералка», а также дидактических пособий. В своем портфолио имеет более 85 успешных кейсов, когда дети стали не только говорить, но и понимать речь. Евгения один из тех специалистов для которых нет преград на пути к результату даже в самых непростых случаях.

За 5 месяцев вы разберетесь во всех возможных механизмах нарушений, которые влияют на понимание речи у детей, научитесь выявлять дефициты и разрабатывать программу коррекции самостоятельно.

Наш курс — это уникальная программа, которая даст вам самую обширную базу о детях, которые не понимают речь и самые эффективные методы и техники в работе с данной категорией.

Спикерами стали более шести профессиональных психологов с многолетним опытом работы с неговорящими детьми.

Программа обучения:

1 модуль Рефлексы новорожденный и их влияние на развитие нервной системы человека


Урок 1. Какое влияние оказывают рефлексы на появление речи и ее понимание.
Урок 2. Диагностика реактивных рефлексов. Варианты проявлений.
Урок 3. Как отразить неврологический статус в характеристике для врача.
Урок 4. Миофасциальные техники в работе специалиста

Вы узнаете:
(1) Вы узнаете, что такое рефлексы и как их интеграция отражается на развитии ребенка.
(2) Научитесь выявлять не интегрированные рефлексы и описывать их для дальнейшего сотрудничества с неврологом.
(3) Углубитесь в тему логопедического массажа и поймете почему он «не всегда работает», а именно получите набор техник, с которых необходимо начать.

2 модуль Как обработка сенсорной информации влияет на понимание речи ребенком

Урок 1. Сенсорные системы и варианты нарушений в их работе.
Урок 2. Диагностика и составление сенсорного профиля
Урок 3. Мотивация. Зонирование. Регуляция.
Урок 4. Приемы работы с сенсорными системами.

Вы узнаете:
(1) Вы узнаете как развиваются сенсорные системы и почему так важно, чтобы они функционировали правильно.
(2) Научитесь составлять сенсорный профиль ребенка и на его основе выстраивать пространство для работы.
(3) Поймете как выглядит процесс «не откликается на имя и возьмете самые эффективные приемы в работе, которые дают результат уже в процессе диагностики.

3 Модуль Восприятие речи

Урок 1. Атлас слухового анализатора
Урок 2. Особенности слухового восприятия и варианты его нарушения
Урок 3. Методы исследования и техники диагностика уровней восприятия речи
Урок 4. Ошибки в работе над восприятием речи
Урок 5. Этапы работы над восприятием речи
Урок 6. Логоритмика в системе работы с неговорящими детьми

Вы узнаете:
(1) Изучите анатомию органов слуха и будете точно знать на каком участке образовалась поломка»
(2) Научитесь подбирать и адаптировать диагностические пробы так, чтобы успеть проверить на каком уровне восприятия находится ребенок.
(3) Не допустите ошибок в работе, потому что мы сделали это за вас и охотно делимся, чтобы сократить ваш путь к результату.


4 Модуль Анатомия и физиология органов слуха


Урок 1. Карта органов слуха
Урок 2. Виды нарушения слуха
Урок 3. Методы исследования и диагностические пробы
Урок 4. Методы обучения и воспитания детей с нарушением слуха
Урок 5. Этапы работы с детьми, имеющими нарушение слуха

Вы узнаете:
(1) Поймете как важно отличать детей с нарушением слуха от детей с нарушением восприятия речи.
(2) У вас появится навык выстраивания правильного маршрута для ребенка так как мы описываем самые точные исследования физического слуха.
(3) Расширите арсенал диагностических приемов и узнаете чем отличается работа сурдопедагога от других специалистов, которые работают с речью.

5 Модуль Языковые нарушения речи

Урок 1. Основы психолингвистики
Урок 2. Варианты языковых нарушений
Урок 3. Диагностика языковых нарушений
Урок 4. Языковая система ребенка
Урок 5. Практические видео - идеи
Урок 6. Как составить кураторскую программу для родителей (бонус)

Вы узнаете:
(1) Приблизитесь к пониманию механизма сенсорной алалии и научитесь отличать ее от семантико - прагматического нарушения речи.
(2) Получите знания о языковой системе ребенка и сразу же отпадут вопросы о том, что смотреть на диагностике и над чем работать в процессе занятий.
(3) Посмотрите видео-идеи от автора курса и вдохновитесь на новые открытия.

6 Модуль Диагнозы, в структуре которых дети не понимают речь

Урок 1. Легкое когнитивное расстройство (ЗПР)
Урок 2. Умственная отсталость (+синдромы)
Урок 3. Аутизм
Урок 4. Эпилепсия
Урок 5. Обзор Фармакологии. Для чего нужно медикаментозное вмешательство и какие последствия могут быть (бонус)

Вы узнаете:
(1) Вы больше не будете сравнивать речевые нарушения и диагноз.
(2) Сможете определить стратегии работы с каждым из описанных диагнозов.
(3) Соотнесите полученные знания и сможете составить диагностический протокол и разработать программу коррекции для каждого из них.

7 Модуль Психотерапевтический блок

Урок 1. Формирование зоны компетентности специалиста
Урок 2. Профилактика выгорания
Урок 3. Родительские стадии принятия
Урок 4. Психологические защиты родителей

Вы узнаете:
(1) Научитесь грамотно выстраивать диалог с родителями и будете понимать в каком настроении находится семья.
(2) Научитесь ценить свой труд.
(3) Найдете для себя свою профилактику от выгорания.

Как проходит обучение:
  • Новые уроки 2 раза в неделю. На индивидуальной площадке вы работаете в своем темпе. Видео и задания доступны 24/7. На выполнение каждого из заданий вам потребуется от 1-3 часов.
  • Поддержка в закрытом чате. Постоянная поддержка кураторов в различных сложных ситуациях в закрытом чате.
  • Супервизии. В конце каждого блока общие онлайн-встречи с Евгенией Мироновой, чтобы ответить на все ваши вопросы лично.
  • Рабочие тетради и дополнительные материалы для более глубокого освоения материала.
  • Сертификат. В конце обучения, вы получите официальный сертификат о повышении квалификации.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
восприятие речи дефектология евгения миронова основы понимания речи
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху