Скачать 

Острый стресс и хроническая тревога: как обрести опору и суметь помочь другим (Татьяна Урывчикова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
602 998
Реакции
12 982
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Вы получите: материалы инфопродукта: "Острый стресс и хроническая тревога: как обрести опору и суметь помочь другим" - 5 занятий и доп. материал
Мастер -класс будет полезен:
  1. Психологам, работающим с работающим в клинике и частной практике.
  2. Психологам, желающим вести онлайн и офлайн группы, направленные на снижение уровня тревоги.
  3. Людям, находящимся в сложной эмоциональной ситуации.
Описание и программа:
  • "Многие психологи не чувствуют себя в ресурсе чтобы справляться с ситуациями клиентов в расшатанном состоянии, так как сами не справились с ситуацией. А когда ты не в силах, вы упадете оба. Помочь другому ценой своего здоровья не получится – если нет своих опор, то и другого не удержишь. Вы развалитесь оба.
Поэтому этот курс включает себя и групповую психотерапевтическую работу, направленную на создание собственных опор. Ну и конечно четкую структурированную информацию о работе с клиентами в остром и хроническом стрессе, психогенных неврозов, генерализованного тревожного расстройства, панических атак и других тревожных расстройств. Коснемся как не зацепить своим стрессом ребенка и как справиться с детским стрессом и тревожным состоянием.

Программа:
1 занятие: Физический компонент тревоги.
  • Нейрофизиология стресса и тревоги. Упражнения, влияющие на физиологию организма: на вегетативную нервную систему, мышцы, электрические волны головного мозга. Для каких клиентов психобразование о телесных механизмах тревоги является необходимым шагом терапии. Всегда ли нужна работа с телом? В каких случаях она может быть даже вредна, подкрепляя избегание ситуации? Страх и гнев: отличия в работе.
  • Дыхательные техники. Советы: Как автоматизировать свое правильное дыхание. Виды успокаивающего дыхания. Как отрегулировать дыхание клиента, находящегося в состоянии, где ему трудно проявить саморегуляцию.
  • Релаксация: техники против хронической тревоги и экспресс-техники для применения в неотложной ситуации.
  • Виды заземления, сканирование тела, глазодвигательные упражнения. Упражнения для запуска альфа-ритма. При необходимости – вестибулярные техники.
  • Особенности работы с телом индивидуально и в группе, в кризисной терапии и при лечение хронических тревожных расстройств. Модификации для детей.
2 занятие: Когнитивный компонент тревоги и стресса.
  • Работа с мыслями. Когнитивные искажения. Хорошие границы как самый главный компонент спокойствия. Определение своей ответственности и границ. Начинаем с границ психолога: упражнения. Когнитивная реструктуризация и когнитивное расщепление.
  • Увеличиваем толерантность к неопределённости. Фокус внимания и тревога. Упражнения на осознанность.
  • Когнитивно-поведенческая терапия. Майндфулнесс (практика осознанности).
  • Самые характерные мысли при разных типах личности, ситуациях и типах тревожных расстройств. Способы работы с каждым из типов. Фильтрация информации. Анализ фактов. Индуцированный психоз.
3 занятие: Поведенческий компонент тревоги. Расширение окна толерантности к эмоциям.
  • Избегание страхов как основной фактор закрепления фобий. Почему важно действовать (в рамках границ ответственности). Стресс-менеджмент: отдых, забота о себе, нахождение ресурсов. Помощь другим: когда можно, когда нельзя, и в каких количествах.
  • Терапия принятия и ответственности (АСТ). Принятие эмоций равно повышение психологической гибкости. Ценности и смыслы (зачем жить, зачем выходить из тревоги и стресса). Проверка на мотивацию к выздоровлению как первый шаг любой терапии. А если мотивации нет? Можно ли работать с людьми, ценностей которых вы не понимаете?
4 занятие: Другие способы совладения с тревогой стрессом.
  • Разговор с частями личности: критикующие и требующие установки делают нам больно, заставляя применять привычные дезадаптивные копинги: как остановить этот процесс с помощью наглядного представления и разработать адаптивные стратегии совладания. Работа со стульями, фигурками, МАК.
  • Арт-терапия. Гипноз. Самовнушение.
  • Техники для работы с детским стрессом. Когда стресс родителей травмирует ребенка, а когда нет.
5 занятие: Диагностика тревоги. Виды тревоги, стресса, невроза. Виды тревожных расстройств.
  • Особенности работы при разных видах тревоги и стресса, при разных видах тревожных расстройств. Готовые протоколы.
  • Ситуативный стресс. Неординарный стресс. Невротический стресс. Острая травма, острое горе. Полезная (ситуационная) тревога. Невротическая тревога. Генерализованное тревожное расстройство. ОКР. Панические атаки.
  • Психогенный невроз. Что делать, если стресс и тревога отягчены более тяжелыми психиатрическими расстройствами.
  • Последствия тревоги: психосоматика и тревожные расстройства, низкий уровень продуктивности, нереализованность".
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
александр заморин зеркaлкa canon как обрести опору как суметь помочь другим острый стресс татьяна урывчикова фотоаппарат фотошкола друзья хроническая тревога
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху