Скачать 

От нейромаркетинга к маркетингу осознанному (Екатерина Демерле)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
602 898
Реакции
12 979
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Книга предназначена для тех, кто интересуется современными маркетинговыми
технологиями и планирует развивать собственный бизнес-проект.

В книге приводится авторская маркетинговая концепция, основанная на анализе социологических тенденций развития общества, а также маркетинговой науки, которая за последнее время прошла путь от практик классического манипулирования (нейромаркетинг) до формирования потребительской осознанности. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия.

1. Что из себя представляет современный маркетинг
2. Психологические предпосылки развития нейромаркетинга
3. Нейромаркетинг: эволюционная стадия миропонимания
4. Социальная матрица нейромаркетинга: природа явления
5. Технологии нейромаркетингового
программирования
6. Психология осознанного маркетинга
7. Основные черты осознанного маркетинга: особенности перехода
Список литературы
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
mr. & miss elf автор avgustina_knit вязание екатерина демерле маркетинг нейромаркетинг осознанность от нейромаркетинга к маркетингу осознанному
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху