Скачать 

[Отельер] Управление номерным фондом или как грамотно выстроить Rooms division (Ольга Прохорова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
602 832
Реакции
12 978
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку

Вы получите:
материалы учебного курса, которые состоят из 9 уроков. Эффективная работа с гостями. Тариф - Лайт
  • Доступ ко всем видео-урокам
  • Учебные материалы и задания
  • 2 готовых образца VIP репорта
  • Доступ и подписка к базе знаний
+Подарок:
  • Книга "Данные, необходимые для эффективного управления доходами"
  • Образцы типовых документов для отеля
Для кого: будет полезен руководителям различных подразделений, управляющим отелей, студентам, желающим продолжить свою карьеру в гостиничном бизнесе, а также всем тем, кто хочет структурировать свои знания и получить теоритические, практические основы и навыки по управлению персоналом на объектах размещения.
Цель курса: Представьте, что вы отвечаете за номерной фонд отеля. Ваша задача убедиться, что у ваших гостей есть все необходимое, чтобы отдых в вашем объекте размещения был комфортным, а ваши коллеги четко выполняли свои обязанности. Вы сможете научиться грамотно управлять номерным фондом отеля, контролировать работу стойки администраторов, отделов обслуживания и уборки номеров. В ходе курса мы разберем структуру отделов, выявим и наладим рабочие взаимодействия, чтобы максимизировать загрузку отеля и увеличить общую выручку.
Что мы будем обсуждать:
  • Структура Rooms Division и ее проекция на разные отели
  • Служба приема и размещения, обязанности и взаимодействие сотрудников
  • Гостевой сервис в лице консьержа и Guest relations
  • Отдел бронирования и управления доходами, политика бронирования, сегменты гостей
  • Хозяйственный отдел, структура и обязанности сотрудников, помещения службы и проблемы аутсорсинга
  • Прачечная, проблемы и решения для разных объектов размещения
Спойлер: О курсе
Самое тесное общение гостя с сотрудниками отеля происходит на этапах «до заезда», «на заезде», «во время проживания» и «по выезду». За это общение или контакт несут ответственность:
  • Отдел бронирования - до заезда;
  • Служба приема и размещения, гостевой сервис, например, консьерж, водители и подносчики багажа - на заезде;
  • Хозяйственный отдел и служба безопасности - во время проживания;
  • И снова служба приема - по выезду.
Именно исходя из этой логики в международной практике и определяется Rooms Division Management. Многие гости, прибывая в отель после долгих, утомительных часов поездки, хотят, чтобы их встретили с теплой улыбкой и добрым словом. Если гость получает негативный опыт при заселении в отель, то и далее на протяжении всего проживания он будет более настороженно относиться к прочим сотрудникам из других отделов. Умение грамотного управления и координации работы различных служб вашего объекта позволит вам повысить лояльность гостей и максимизировать загрузку и общую выручку отеля.
Спойлер: Программа курса
  • Служба приема и размещения – Front Office
  • Гостевой сервис или Guest Relations
  • Отдел бронирования
  • Как продажи по телефону влияют на доход Отеля? Бонус-урок
  • Управление доходами – Revenue Management
  • Сегментация и business mix. Бонус-урок
  • Хозяйственный отдел – Housekeeping
  • Прачечная
  • Предотвращение потерь в отеле
  • HR – найм и мотивация персонала
  • Персонал. Способы контроля и управление. Бонус-урок
Старт потока 7 декабря
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор ольга прохорова как грамотно выстроить rooms division ольга прохорова отельер управление номерным фондом
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху