
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
- Сообщения
- 602 750
- Реакции
- 12 978
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
- Ссылка на картинку
Для кого этот курс?
Для тех, кто хочет с нуля освоить разработку игр или сменить профессиональную сферу на геймдев.
Познакомитесь с разработкой на Unreal Engine 5, освоите язык программирования C++ и визуальный скриптовый язык Blueprints, сможете претендовать на позицию младшего разработчика игр на Unreal Engine.
Чем занимается разработчик на Unreal Engine?
С помощью программирования и движка объединяет анимацию, эффекты, персонажей и другие элементы – в игру. Unreal Engine – один из двух самых популярных игровых движков. Позволяет разрабатывать сложные, реалистичные игры. Большинство высокобюджетных проектов создают именно на Unreal Engine.
Необходимые знания:
Специальных знаний не требуется
Будет плюсом знание любого языка программирования и принципов ООП
Что даст вам этот курс
Вы научитесь
Работать в редакторе движка Unreal Engine 5
Создавать и анимировать уровни
Писать логику на Blueprints
Работать с С++ для расширения функционала
Создавать разрушаемое окружение
После обучения вы сможете
Создавать игровых персонажей и NPC
Создавать систему стрельбы и отдачи
Работать с визуальными и звуковыми эффектами в Niagara и Cascade
Собирать анимации персонажей в реальном времени
Работать с ИИ
Работать с поведением NPC и врагов
Создавать систему крафтинга
Создавать систему сохранений
Создавать пользовательский интерфейс
Собирать свой выделенный сервер и работать с мультиплеером
Оптимизировать игру и устранять баги
Программа
Первая игра на Unreal Engine
В данном модуле мы узнаем чем занимается Unreal Engine Developer Programmer / Developer. Установим и научимся ориентироваться в движке Unreal Engine 5. Также создадим простую игру с персонажем, игровой механикой и собственный репозиторий на GitHub.
Тема 1: Вводное занятие
Тема 2: Знакомство с движком
Тема 3: Работа с GIT
Тема 4: Визуальное программирование. Часть 1
Тема 5: Визуальное программирование. Часть 2
Тема 6: Пользовательский интерфейс
Тема 7: Ваша первая игра на Unreal Engine. Часть 1
Тема 8: Векторная алгебра
Тема 9: Компоненты в Unreal Engine. Компонент здоровь
Тема 10: Ваша первая игра на Unreal Engine. Часть 2
Тема 11: Консультация по пройденному материалу
От идеи до реализации
В данном модуле мы познакомимся с основами Level Design и инструментами для создания уровней. Начнём работать с визуальным языком скриптинга Blueprints. Научимся использовать Level Sequence и систему разрушения. Также научимся планировать работу и оценивать задачи.
Тема 1: Учимся планировать работу и оценивать задачи
Тема 2: Введение в синематики и катсцены
Тема 3: Введение в материалы
Тема 4: Система разрушения
Тема 5: Скелетная анимация
Тема 6: Animation Blueprint. Часть 1
Тема 7: Animation Blueprint. Часть 2
Тема 8: Собираем анимации в режиме реального времени
Тема 9: Spatial Inventory. Часть 1
Тема 10: Spatial Inventory. Часть 2
Тема 11: Консультация по пройденному материалу
Тема 12: Level Design
Искусственный интеллект и враги
В данном модуле познакомимся с редактором искусственного интеллекта. Научимся создавать спавнер любых объектов и создадим сначала простой ИИ врага, а далее пропишем сложное поведение врагов.
Тема 1: Введение в VFX и SFX
Тема 2: Введение в ИИ и создание класса-спавнера врагов
Тема 3: Blackboard, Behaviour Tree, BTTask
Тема 4: NavMesh, патрулирование
Тема 5: Сложное поведение врагов (PawnSense, AI Perception)
Тема 6: EQS
Тема 7: Advanced Door Mechanics
Тема 8: Загрузка и сохранение данных через Save Game Object
Тема 9: Консультация по пройденному материалу
Программирование на С++
В данном модуле изучим основы программирования с использованием инструментов Visual Studio и языка программирования C++.
Тема 1: Инструменты С++. Создание и настройка проекта
Тема 2: Программирование на С++. Часть 1
Тема 3: Программирование на С++. Часть 2
Тема 4: Программирование на С++. Часть 3
Тема 5: Motion Matching плагин
Тема 6: Procedural Content Generation фреймворк
Тема 7: Система крафтинга
Тема 8: Оптимизация и дебаг
Тема 9: Консультация по пройденному материалу
Подготовка к поиску работы
В этом модуле мы начнём готовиться к поиску работы. Оформим резюме с HR-специалистом. Подготовимся к прохождению собеседований с HR и техническому интервью. По итогу модуля вы будете уже готовы к поиску первой работы.
Тема 1: Как правильно оформить резюме чтобы найти работу?
Тема 2: Как подготовиться к собеседованию и техническому интервью?
Итоговый проект
Заключительный месяц курса посвящен итоговому проекту — это то, что интересно создавать студенту на основе знаний, полученных на курсе. В процессе работы над проектом можно получить консультации преподавателей.
Тема 1: Консультация по проекту
Тема 2: Защита проектов
Для тех, кто хочет с нуля освоить разработку игр или сменить профессиональную сферу на геймдев.
Познакомитесь с разработкой на Unreal Engine 5, освоите язык программирования C++ и визуальный скриптовый язык Blueprints, сможете претендовать на позицию младшего разработчика игр на Unreal Engine.
Чем занимается разработчик на Unreal Engine?
С помощью программирования и движка объединяет анимацию, эффекты, персонажей и другие элементы – в игру. Unreal Engine – один из двух самых популярных игровых движков. Позволяет разрабатывать сложные, реалистичные игры. Большинство высокобюджетных проектов создают именно на Unreal Engine.
Необходимые знания:
Специальных знаний не требуется
Будет плюсом знание любого языка программирования и принципов ООП
Что даст вам этот курс
Вы научитесь
Работать в редакторе движка Unreal Engine 5
Создавать и анимировать уровни
Писать логику на Blueprints
Работать с С++ для расширения функционала
Создавать разрушаемое окружение
После обучения вы сможете
Создавать игровых персонажей и NPC
Создавать систему стрельбы и отдачи
Работать с визуальными и звуковыми эффектами в Niagara и Cascade
Собирать анимации персонажей в реальном времени
Работать с ИИ
Работать с поведением NPC и врагов
Создавать систему крафтинга
Создавать систему сохранений
Создавать пользовательский интерфейс
Собирать свой выделенный сервер и работать с мультиплеером
Оптимизировать игру и устранять баги
Программа
Первая игра на Unreal Engine
В данном модуле мы узнаем чем занимается Unreal Engine Developer Programmer / Developer. Установим и научимся ориентироваться в движке Unreal Engine 5. Также создадим простую игру с персонажем, игровой механикой и собственный репозиторий на GitHub.
Тема 1: Вводное занятие
Тема 2: Знакомство с движком
Тема 3: Работа с GIT
Тема 4: Визуальное программирование. Часть 1
Тема 5: Визуальное программирование. Часть 2
Тема 6: Пользовательский интерфейс
Тема 7: Ваша первая игра на Unreal Engine. Часть 1
Тема 8: Векторная алгебра
Тема 9: Компоненты в Unreal Engine. Компонент здоровь
Тема 10: Ваша первая игра на Unreal Engine. Часть 2
Тема 11: Консультация по пройденному материалу
От идеи до реализации
В данном модуле мы познакомимся с основами Level Design и инструментами для создания уровней. Начнём работать с визуальным языком скриптинга Blueprints. Научимся использовать Level Sequence и систему разрушения. Также научимся планировать работу и оценивать задачи.
Тема 1: Учимся планировать работу и оценивать задачи
Тема 2: Введение в синематики и катсцены
Тема 3: Введение в материалы
Тема 4: Система разрушения
Тема 5: Скелетная анимация
Тема 6: Animation Blueprint. Часть 1
Тема 7: Animation Blueprint. Часть 2
Тема 8: Собираем анимации в режиме реального времени
Тема 9: Spatial Inventory. Часть 1
Тема 10: Spatial Inventory. Часть 2
Тема 11: Консультация по пройденному материалу
Тема 12: Level Design
Искусственный интеллект и враги
В данном модуле познакомимся с редактором искусственного интеллекта. Научимся создавать спавнер любых объектов и создадим сначала простой ИИ врага, а далее пропишем сложное поведение врагов.
Тема 1: Введение в VFX и SFX
Тема 2: Введение в ИИ и создание класса-спавнера врагов
Тема 3: Blackboard, Behaviour Tree, BTTask
Тема 4: NavMesh, патрулирование
Тема 5: Сложное поведение врагов (PawnSense, AI Perception)
Тема 6: EQS
Тема 7: Advanced Door Mechanics
Тема 8: Загрузка и сохранение данных через Save Game Object
Тема 9: Консультация по пройденному материалу
Программирование на С++
В данном модуле изучим основы программирования с использованием инструментов Visual Studio и языка программирования C++.
Тема 1: Инструменты С++. Создание и настройка проекта
Тема 2: Программирование на С++. Часть 1
Тема 3: Программирование на С++. Часть 2
Тема 4: Программирование на С++. Часть 3
Тема 5: Motion Matching плагин
Тема 6: Procedural Content Generation фреймворк
Тема 7: Система крафтинга
Тема 8: Оптимизация и дебаг
Тема 9: Консультация по пройденному материалу
Подготовка к поиску работы
В этом модуле мы начнём готовиться к поиску работы. Оформим резюме с HR-специалистом. Подготовимся к прохождению собеседований с HR и техническому интервью. По итогу модуля вы будете уже готовы к поиску первой работы.
Тема 1: Как правильно оформить резюме чтобы найти работу?
Тема 2: Как подготовиться к собеседованию и техническому интервью?
Итоговый проект
Заключительный месяц курса посвящен итоговому проекту — это то, что интересно создавать студенту на основе знаний, полученных на курсе. В процессе работы над проектом можно получить консультации преподавателей.
Тема 1: Консультация по проекту
Тема 2: Защита проектов
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.