Скачать 

[Pentaschool] Дизайн рекламы от брифа к макету (Ольга Ярошенко)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Чем вам будет полезен этот курс?
Создание рекламных макетов и концепций — интересная специализация для графического или веб-дизайнера. На курсе вы сможете углубиться в это направление при условии, что уже имеете опыт в дизайне и владеете программами Adobe Photoshop или Adobe Illustrator. Вы научитесь анализировать целевую аудиторию брендов, создавать запоминающиеся рекламные образы, применять принципы психологии восприятия и адаптировать рекламу для разных носителей и каналов. По итогам курса ваше портфолио пополнится новыми креативными работами — от макетов до брендбука.

Кому подойдет
  • Начинающим дизайнерам
    Узнайте больше об индустрии рекламы и освойте новые инструменты для разработки рекламных концепций и макетов в Adobe Photoshop или Adobe Illustrator.
  • Практикующим дизайнерам
    Освойте новую специализацию, повысьте стоимость своей работы и получите доступ к интересным рекламным проектам.
Вы будете знать
  • Техники управления вниманием зрителя в рекламе.
  • Закон о рекламе и другие требования к материалам для продвижения брендов.
  • Виды физических и электронных рекламных носителей, их особенности.
  • Ключевые принципы композиции, типографики и колористики, применяемые в рекламе.
Вы будете уметь
  • Составлять и анализировать бриф от клиента.
  • Создавать список подходящих рекламных носителей для конкретного бренда.
  • Разрабатывать элементы фирменного стиля для брендов.
  • Создавать дизайн рекламных сувениров и брендированных вещей.
Программа обучения
Программа состоит из 3 модулей — от обзора визуальных рекламных носителей до самостоятельной разработки макетов.

1. Дизайн коммуникаций
Специфика различных визуальных носителей и правила их подбора
Корпоративная культура и дизайн: как разработать визуальную репутацию бренда
Алгоритмы разработки рекламы: логика повествования, иерархия в композиции, приемы управления вниманием
Дизайн и верстка в деловой документации в Adobe Illustrator

2. Физические носители коммуникаций
Психология восприятия рекламы: концепция AIDA, фокус в рекламе и ассоциативные образы
Рекламные кампании от идеи до реализации
Закон и рекламе и основные рекламные каналы
Дизайн информационных данных и принципы типографики
Эффекты в рекламном плакате (в Adobe Photoshop)

3. Идеология продвижения бренда
Продвижение товаров и услуг: виды рекламных сувениров, упаковки, вывесок, витрин и POS-материалов
Виды цифрового размещения рекламы и адаптация элементов айдентики к digital-среде
Якорные объекты в композиции
Презентация проекта: что такое брендбук, логобук и гайдлайн
Создание шаблонов макета в Adobe InDesign

Преподаватель курса
Ольга Ярошенко
Дизайнер-график, иллюстратор
Опыт в дизайне — 21 год. Опыт преподавания — 12 лет
Занимается графикой и иллюстрацией в области рекламы и дизайна упаковки.

Получите свой идеальный результат от обучения
  • Развивайте свои навыки работы с рекламой
  • Научитесь применять редакторы Adobe Photoshop или Adobe Illustrator для новых задач
  • Создавайте для брендов рекламные макеты, креативные концепции и дизайн продукции для продвижения на рынке
  • Овладейте приемами управления вниманием и классическими рекламными техниками в дизайне
  • Подбирайте подходящие рекламные носители — физические или цифровые
  • Получите доступ к более интересным и дорогим заказам в сфере дизайна рекламы
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
pentaschool анти-климакс дизайн дизайн рекламы от брифа к макету ольга левонюк ольга ярошенко
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху