Скачать 

Первые деньги на Озон. Тариф «Light» (Андрей Печорин, Александр Буданов)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
602 921
Реакции
12 981
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Вы сможете:
узнайте, как выбрать прибыльную нишу с хорошей маржой и без тонны разрешительных бумажек;
получите таблицу с авторасчетами прибыльности и установите цены на свои товары грамотно, чтобы не остаться без штанов после выплаты комиссий и налогов;
научитесь отличать надежного поставщика от сомнительного. Выберете лучшие условия доставки в каждой из 3 схем завоза товара из-за рубежа;
получите инструменты продвижения для ускорения продаж;
узнайте все секреты продающей карточки товара для максимальных продаж по ценам выше, чем у конкурентов
Для кого курс:
Наемным сотрудникам
Которые устали работать "на дядю" и мечтают получить финансовую и душевную свободу. Чтобы
не подстраиваться по настроение начальника, а устанавливать свои правила - вам нужен свой бизнес.
Предпринимателям из товарки оффлайн / онлайн
Повышаем прибыль на площадке, берущей на себя 70% вашей головной боли, без нервных тиков и седых волос.
Новичкам
Тем, кто хочет СРАЗУ сделать нормально и зарабатывать приличные деньги на площадке, которую знают все, сэкономив время, нервы и деньги.
Всем, кто думает
Что продавать на Озон можно только, если у тебя уже сформирован бренд. Заработай первые реальные деньги без диких затрат на маркетинг и рекламу, освой систему генерации регулярного дохода и потом уже брендируй товар, который показал крутой результат.
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ
ПРЕДОБУЧЕНИЕ
какая схема работы с маркетплейсами вам подойдет
какие особенности работы OZON нужно учитывать уже на самом старте
зачем вести официальную деятельность и почему быть ИП выгодно и не страшно
как все оформить, чтобы работать официально и при этом не платить лишние налоги
01 ВЫБОР ПРИБЫЛЬНОГО ТОВАРА
3 ключевые гипотезы при выборе ниши - что важно всегда держать в уме
13 критериев выбора ниши, которые сберегут ваши нервы и время
4 главных фактора при выборе конкретного товара - как понять, что товар будет продаваться и сделать прогноз по доходу еще до закупки
2 общепринятых метода выбора товара на маркетплейсах - как делает большинство
авторская методология выбора товара ценой в 1,2 млн.
обзор сервисов аналитики для анализа товаров - какой подойдет для ваших целей
02 ЭКОНОМИКА ЗАПУСКА ПРОДУКТА
ценообразование и комиссии на озон - сколько и за что мы платим на площадке
как зависят комиссии от категории товаров
доставка. Возвраты. Доп услуги Озон - как это влияет на прибыль и какую цену установить за товар, чтобы комиссии не съедали маржу
как определить свой стартовый бюджет, чтобы не слиться на полпути и не закрыть бизнес еще до первых продаж
03 ВЫБОР НАДЕЖНЫХ ПОСТАВЩИКОВ
ТОП-критерии выбора надежного поставщика -как не купить воздух
как найти товар по лучшей цене не в ущерб качеству
на что обращать внимание, как правильно вести коммуникацию с поставщиком
3 схемы работы завоза товара из-за рубежа. Плюсы и минусы каждой
алгоритм завоза товар "вбелую" - почему это крайне важно и как реализовать
каким транспортом можно доставить и о чем договариваться с логистом?
04 РЕГИСТРАЦИЯ НА OZON
ЭДО и ЭЦП - без чего вашу карточку не увидит ни один покупатель
как сделать документооборот простым и понятным даже школьнику
чего точно не стоит делать при регистрации
как выглядит личный кабинет продавца и что значит каждый элемент дашборда
как работает система сбора отзывов на товары и что мы можем с этим сделать
меню OZON — полный обзор интерфейса и функций каждого подраздела
05 СЕКРЕТЫ ПРОДАЮЩЕЙ МОДУЛЬ КАРТОЧКИ ТОВАРА
как правильно создавать карточку товара чтобы продавать больше конкурентов
кто такие хайджекеры, плюсы и минусы этого метода работы
составляющие карточки товара - для чего эти поля и как их заполнять, чтобы стать заметным покупателю (экспресс-обзор полей в карте)
ключевые компоненты продающей карточки товара
как с помощью заголовка влиять на конверсию
что покупатель на самом деле ищет в характеристика товара
реакция на отзывы как инструмент выстраивания бренда даже без громкого имени
какие фотографии будут работать на продажи и выделять вас на фоне конкурентов
06 ЗАВОЗ ТОВАРА НА ОЗОН
как работать без гребаного склада
что такое артикул, зачем он нужен и как его составить
где взять шрихкод и почему без него нельзя
какой должна быть упаковка товара, чтобы его не развернули на модерации
как избежать ошибок в маркировке, главные требования к ней
из-за чего еще могут не принять товар на складе
на что обращаем пристальное внимание при работе со сроками годности
как оформить заявку на поставку в ЛК OZON
самый простой способ оформление УПД
07 ПЕРВАЯ ПРОДАЖА
бустер продаж на Ozon — как ускорить продажи
путь клиента на OZON — как ведет себя клиент и как с этим работать?
критерии, которые положительно влияют на продвижение карточки в ТОП
6 инструментов продвижения на OZON, как работают — плюсы и минусы
2 направления рекламы: медийная и реклама товаров -что выбрать вам
"Поиск" - настраиваем самый эффективный инструмент под решение задачи
рабочий алгоритм как правильно собрать список покупательских запросов и настроить на них рекламу
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
wildberries александр буданов андрей печорин бизнес маркетплейс озон первые деньги на озон
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху