Скачать 

Продажи через мессенджеры для детских центров. Тариф Самостоятельный (Юлия Белоцерковская)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
603 414
Реакции
13 001
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Если
  • Клиенты не берут трубку, и количество не отвеченных звонков стремительно растет.
  • Вы пишете в мессенджерах, вас читают, но не отвечают.
  • Вы не знаете основные этапы продаж в переписке и не умеете их соблюдать.
  • У вас не получается привлекать клиентов из социальных сетей.
  • Ваши рассылки по базе с приглашениями на новый курс не срабатывают.
То этот курс для вас!
Вы научитесь:
Продавать с удовольствием, помогать и приносить пользу своим клиентам
Опираться на знания психологии и мотивов принятия решений о покупке
Удерживать внимание и грамотно добиваться нужных вам ответных действий
Использовать речевые формулы и техники для грамотного ведения клиента по всем этапам воронки продаж
Следовать четким алгоритмам, а не наугад
По итогам курса
Вы создадите собственные речевые модули для продажи каждого курса
Вы избавитесь от негативных установок, которые мешают продавать
Вы получите конкретные приемы продаж в переписке, которые будете применять уже после 2 урока
Вы сможете применять полученные знания для личных и телефонных продаж.
Список уроков курса
Спойлер: содержание
Урок 1. Цели курса.
Зачем учиться письменным продажам?
Урок 2. 8 правил переписки с клиентом.
Исправляем главные ошибки, которые допускают все..
Урок 3. Что мы продаем?
Как выгодно презентовать свои курсы клиентам, не используя 1000 знаков.
Урок 4. Кому мы продаем?
Причины и мотивы, по которым покупают.
Урок 5. Продажи в социальных сетях.
Как сделать комментатора покупателем.
Уроки 6-10. Схема и алгоритм письменных продаж.
Подробный разбор каждого этапа: установление контакта, выявление потребностей, презентация, отработка возражений, завершение сделки.
Урок 11 . Ментальные триггеры.
Секретные техники влияния на принятие решения о покупке.
Урок 12. Эффективные приемы допродаж.
Как продавать больше и увеличивать средний чек.
Урок 13. Возврат ушедших клиентов.
Как написать так, чтобы вам ответили?
Урок 14. Подведение итогов.

Спойлер: об авторе
[*]Руководитель Клуба "Яркие мы"
[*]с 2011 года является руководителем детского центра и детского сада "Уголок" в Москве;
[*]автор учебных программ и сценариев, которые использует в работе более 2000 центров по всей России;
[*]автор и ведущая управленческих живых и онлайн-курсов и тренингов для руководителей и сотрудников детских центров;
[*]более 7 лет консультирует руководителей детских клубов по вопросам открытия детского клуба, его услугам и продвижению
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
мессенджер продажи продажи через сообщения юлия белоцерковская
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху