Скачать 

Продуктовый маркетинг для НЕмаркетологов (Светлана Берегулина, Евгений Мео)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
За 2,5 месяца научим:
  • Как упаковывать продукт
  • Создавать команду маркетинга, которая упакует продукт
  • Как оценивать результаты
  • Выстраивать систему управления и развития маркетинга
Для кого этот курс? Для основателей и топ-менеджеров B2B-IT-компаний, которые хотят выстроить эффективный маркетинг своих продуктов и увеличить продажи.
  • операционный директор
  • директор по развитию
  • директор по продукту
  • коммерческий директор
  • директор по продажам
С какими вопросами поможем разобраться:
  • У нас мало лидов и недостаточный рост продаж
  • Нам нужен маркетолог, но мы не понимаем кого искать и с чего начать
  • Мы развиваем маркетинг и нам важно понять, что мне делать в первую очередь, а что можно попозже
  • У нас есть маркетологи, но нас не устраивают результаты, и мы не понимаем, что идёт не так
  • Мы в целом не понимаем, что делает маркетинг и как им управлять
  • Мы тратим деньги на маркетинг и не понимаем, сколько он нам приносит
В результате вы узнаете:
  • Кто ваша ЦА, какие у нее проблемы и как подать свой продукт так, чтобы его захотели купить
  • Поймёте, какой лидер маркетинга вам нужен и как его искать
  • С чего начать построение команды маркетинга и как наладить системное управление
  • Как оценивать результаты работы маркетинга, что можно измерить, а что измерить нельзя
  • Как связать работу маркетинга, продаж и разработки продукта
  • Сколько тратить на маркетинг
Введение
  • Функция Продуктового маркетинга
  • Связь с другими подразделениями
  • Роль в бизнесе
Клиент и ценность
  • Целевая аудитория и сегментация
  • Ценностное предложение
  • Практика разработки
Исследования
  • Планы и бюджеты
  • OKR и KPI, мотивация
  • Тестирование гипотез, оценка результатов
  • Aha-момент и продающие материалы
  • Чек-лист упаковки продукта
  • Подтверждение ценности продукта через исследование
  • Типы исследований
  • Организация интервью с клиентом
  • Как проверить результаты исследования
Рынок и ваше место в нём
  • Анализ объема рынка
  • Этапы зрелости рынка и специфика работы на каждом из этапов
  • Сколько клиентов нужно и сколько можем привлечь?
Воронка продаж и воронка привлечения
  • Квалификация лидов
  • ABCDX-сегментация
Упаковка продукта
  • Aha-момент и продающие материалы
  • Чек-лист упаковки продукта
Каналы привлечения и GTM-стратегия
  • Каналы привлечения и работа с ними
  • Оценка эффективности привлечения
  • Типы GTM-стратегий и выбор целей и каналов для разных стратегий
Система управления отделом маркетинга
  • Планы и бюджеты
  • OKR и KPI, мотивация
  • Тестирование гипотез, оценка результатов
Найм Продуктового маркетолога
  • Цели, портрет, рынок кандидатов и зарплат
  • Поиск, онбординг, выстраивание системы управления, развитие или CMO c функцией продуктового маркетинга
Мастермайнд для участников
  • Планы по маркетингу на ближайшее время и среднесрочные
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
10 жезлов alten владимир миклаш евгений мео жезлы как принцип перехода на новый уровень карты двора маркетолог младшие арканы практика перехода продуктовый маркетинг для немаркетологов светлана берегулина
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху