
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
- Сообщения
- 602 777
- Реакции
- 12 978
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
- Ссылка на картинку
О чем вебинар
Иногда создание первой digital-стратегии становится экзаменом для начинающих специалистов. Колени трясутся, хочется где-нибудь списать правильное решение, а соседа с шпаргалкой, как назло, нет.
Часто проблема кроется не в специалистах. На рынке нет единого шаблона, который поможет с первого раза создать грамотную стратегию. Зато есть Анастасия Бровкина — и она поделится своим опытом работы в digital. От руководителя отдела рекламы Setters вы узнаете о задачах стратегии и получите опорные точки, которые помогут при разработке эффективного документа.
Программа вебинара:
Вебинар состоит из двух частей — лекционного блока и блока Q&A, во время которого вы сможете задать свои вопросы спикеру.
Анастасия Бровкина
Руководитель отдела рекламы Setters
Программа вебинара:
— Что такое digital-стратегия и зачем она нужна
— Типы стратегий для разных целей бизнеса
— Структура и содержание любой стратегии
— Планирование KPI по digital-каналам
— Внедрение стратегии и контроль эффективности
— Q&A
Продажник:
Иногда создание первой digital-стратегии становится экзаменом для начинающих специалистов. Колени трясутся, хочется где-нибудь списать правильное решение, а соседа с шпаргалкой, как назло, нет.
Часто проблема кроется не в специалистах. На рынке нет единого шаблона, который поможет с первого раза создать грамотную стратегию. Зато есть Анастасия Бровкина — и она поделится своим опытом работы в digital. От руководителя отдела рекламы Setters вы узнаете о задачах стратегии и получите опорные точки, которые помогут при разработке эффективного документа.
Программа вебинара:
Вебинар состоит из двух частей — лекционного блока и блока Q&A, во время которого вы сможете задать свои вопросы спикеру.
Анастасия Бровкина
Руководитель отдела рекламы Setters
Программа вебинара:
— Что такое digital-стратегия и зачем она нужна
— Типы стратегий для разных целей бизнеса
— Структура и содержание любой стратегии
— Планирование KPI по digital-каналам
— Внедрение стратегии и контроль эффективности
— Q&A
Продажник:
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.