Aноним
- Ссылка на картинку
Что такое Нейро-Лингвистическая Психотерапия?
Нейро-Лингвистическая Психотерапия представляет собой новое, развивающееся, направление психотерапии.
В американской типологии она является направлением, выросшим из наследия выдающегося гипнотерапевта XX века – Милтона Эриксона, творчески переосмысленном в деятельности и теории, дополненной провокативными, когнитивными и генеративными практиками и приемами, новейшими наработками в области нейрофизиологии.
С 1972 года в рамках Нейро-Лингвистического Программирования созданы десятки техник и практик психотерапевтической направленности:
от узкоспециализированных техник работы с симптомами (быстрого лечения фобии, аллергиями) в формате краткосрочной психотерапии
до концепций психотерапевтических процессов (реимпринтинг, Сущностные Трансформации, Интеграция логических уровней) в рамках психотерапии долгосрочной, однако все эти практики и техники могут быть с успехом применены в деятельности психотерапевта.
Что в программе?
Каждый обучающий блок Школы Консультантов представляет собой независимый тренинговый блок, включающий в себя теоретические знания, личную терапию и практику под супервизией опытных руководителей.
Что в программе?
Каждый обучающий блок Школы Консультантов представляет собой независимый тренинговый блок, включающий в себя теоретические знания, личную терапию и практику под супервизией опытных руководителей.
Обучающие блоки тематически заострены под осмысление определенных теоретических конструктов и концепций, глубинное проживание терапевтического опыта и выполнение необходимых заданий для закрепления практического материала.
Кто преподаватели?
Психотерапии должны обучать профессионалы: люди, обладающие образованием и опытом, признанные профессиональным сообществом, ведущие профессиональную деятельность психотерапевта на протяжении времени, принятым профессиональным сообществом как достаточную для признания.
Традиции качества
Тренеры Высшей Школы НЛП провели более
Тренеры выбрали для Вас лучшие техники НЛП своего тридцатилетнего опыта тренинговой и консультационной работы и обогатили их своими наработками в:
Опыт наших коллег:
Модуль 1. «Терапевтические мишени» Основной тренер - Юрий Анатольевич Чекчурин
Нейро-Лингвистическая Психотерапия представляет собой новое, развивающееся, направление психотерапии.
В американской типологии она является направлением, выросшим из наследия выдающегося гипнотерапевта XX века – Милтона Эриксона, творчески переосмысленном в деятельности и теории, дополненной провокативными, когнитивными и генеративными практиками и приемами, новейшими наработками в области нейрофизиологии.
С 1972 года в рамках Нейро-Лингвистического Программирования созданы десятки техник и практик психотерапевтической направленности:
от узкоспециализированных техник работы с симптомами (быстрого лечения фобии, аллергиями) в формате краткосрочной психотерапии
до концепций психотерапевтических процессов (реимпринтинг, Сущностные Трансформации, Интеграция логических уровней) в рамках психотерапии долгосрочной, однако все эти практики и техники могут быть с успехом применены в деятельности психотерапевта.
Что в программе?
Каждый обучающий блок Школы Консультантов представляет собой независимый тренинговый блок, включающий в себя теоретические знания, личную терапию и практику под супервизией опытных руководителей.
Что в программе?
Каждый обучающий блок Школы Консультантов представляет собой независимый тренинговый блок, включающий в себя теоретические знания, личную терапию и практику под супервизией опытных руководителей.
Обучающие блоки тематически заострены под осмысление определенных теоретических конструктов и концепций, глубинное проживание терапевтического опыта и выполнение необходимых заданий для закрепления практического материала.
Кто преподаватели?
Психотерапии должны обучать профессионалы: люди, обладающие образованием и опытом, признанные профессиональным сообществом, ведущие профессиональную деятельность психотерапевта на протяжении времени, принятым профессиональным сообществом как достаточную для признания.
Традиции качества
Тренеры Высшей Школы НЛП провели более
- 200 к НЛП-Практик
- 50 курсов НЛП-Мастер-Практик
- 10 Тренерских курсов
- в Москве и Санкт-Петербурге,
- Алма-Аты и Астане,
- Новосибирске и Казани,
- Киеве, Кипре, Турции, России
- и это только начало...
Тренеры выбрали для Вас лучшие техники НЛП своего тридцатилетнего опыта тренинговой и консультационной работы и обогатили их своими наработками в:
- психотерапии
- гипнотерапии
- наркологии
- терапии депрессивных и тревожных состояний
Опыт наших коллег:
- психиатров,
- неврологов,
- нейрофизиологов,
- профайлеров
- нейрокоучей и реабилитологов
- специалистов по здоровым привычкам,
- когнитивистике
Модуль 1. «Терапевтические мишени» Основной тренер - Юрий Анатольевич Чекчурин
- Базовая схема терапевтического процесса и базовая схема терапевтического сеанса.
- Архетипы краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной терапии.
- Выстраивание психотерапевтической стратегии. На что в консультировании следует обращать внимание в первую очередь.
- Ловушки диагностики и капканы незнания и полу-знания.
- Терапевтические мишени первого (коммуникативного) уровня. Раппорт как первичная диагностика. Трансовые и провокативные методики диагностики при установлении раппорта.
- Техники НЛП как решение симптоматических задач с целью выхода на ядро проблемы.
- Пространственные схемы репрезентации проблемных паттернов.
- Отслеживание пространственной локализации проблем (неявная работа с молекулами синестезии).
- Терапевтические мишени второго (системного) уровня: Будущее, настоящее и прошлое: фрейминг, рефрейминг и дефрейминг в работе психотерапевта.
- Видение цели как проявление убеждений: субмодальное, дыхательное и поведенческое закрепление линий видения будущего.
- Субличностный подход и ценностной конфликт: методы актуализации ценностного конфликта и его разрешения.
- Поведенческие варианты домашних заданий и конкретных подтверждений.
- Экологичное снятие детских запретов. Наполнение детства ресурсами: типология ресурсов.
- Терапевтические мишени третьего (импринтного) уровня. Этапы взросления.
- Дыхательные алгоритмы выхода на импринты. Классификация импринтов по времени и содержанию.
- Виды психологических защит и двойные петли характерологических и защитных механизмов.
- Детско-родительские отношения.
- Периоды ранней и поздней социализации.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.