
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
- Сообщения
- 602 713
- Реакции
- 12 977
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
- Ссылка на картинку
О книге
В наше время отзывы в интернете стали ценным источником информации. Для потребителей они заменили жалобные книги и частично - рекомендации знакомых. Бизнес, в свою очередь, может использовать отзывы для улучшения продукта, повышения лояльности и управления репутацией. Если мы эффективно работаем с обратной связью клиентов, то получаем: более эффективный контроль качества; идеи для создания новых продуктов; стабильно высокий рейтинг товаров или услуг; органический рост продаж.
Книга будет полезна предпринимателям, сотрудникам службы контроля качества, продакт-менеджерам, специалистам по работе с отзывами, менеджерам и руководителям отдела продаж, копирайтерам.
А также всем, кто занимается развитием личного бренда.
Формат: PDF
В наше время отзывы в интернете стали ценным источником информации. Для потребителей они заменили жалобные книги и частично - рекомендации знакомых. Бизнес, в свою очередь, может использовать отзывы для улучшения продукта, повышения лояльности и управления репутацией. Если мы эффективно работаем с обратной связью клиентов, то получаем: более эффективный контроль качества; идеи для создания новых продуктов; стабильно высокий рейтинг товаров или услуг; органический рост продаж.
Книга будет полезна предпринимателям, сотрудникам службы контроля качества, продакт-менеджерам, специалистам по работе с отзывами, менеджерам и руководителям отдела продаж, копирайтерам.
А также всем, кто занимается развитием личного бренда.
Формат: PDF
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.