
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
- Сообщения
- 602 706
- Реакции
- 12 977
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
- Ссылка на картинку
Кто такой маркетолог-аналитик:
Анализирует и оптимизирует рекламу — чтобы она работала эффективно. Разрабатывает рекомендации для улучшения показателей. На основе данных помогает принимать решения относительно продукта, чтобы сделать его привлекательным для покупателя и формировать стратегию на много месяцев вперед.
→ Анализирует отрасль, рынок и конкурентов, финансовые, продуктовые и маркетинговые показатели
→ Отслеживает источники трафика
→ Строит прогнозы, оптимизирует рекламные кампании и целевой бюджет
→ Настраивает сквозную аналитику
→ Улучшает работу лендингов: А/В-тесты, лидогенерация
Вы научитесь:
Блок 1
Анализирует и оптимизирует рекламу — чтобы она работала эффективно. Разрабатывает рекомендации для улучшения показателей. На основе данных помогает принимать решения относительно продукта, чтобы сделать его привлекательным для покупателя и формировать стратегию на много месяцев вперед.
→ Анализирует отрасль, рынок и конкурентов, финансовые, продуктовые и маркетинговые показатели
→ Отслеживает источники трафика
→ Строит прогнозы, оптимизирует рекламные кампании и целевой бюджет
→ Настраивает сквозную аналитику
→ Улучшает работу лендингов: А/В-тесты, лидогенерация
Вы научитесь:
- Работать с основными метриками продукта и маркетинга
- Проводить сбор данных при помощи: Google Analytics, Google Tag Manager, Amplitude, Яндекс. Метрики, Python
- Визуализировать данные при помощи: Google Sheets, Power BI, Python
- Считать юнит-экономику, чтобы у компании было ясное представление обо всех расходах и доходах на каждого клиента
- Работать с сегментацией и проводить когортный анализ, чтобы лучше понимать клиентов и их предпочтения
- Запускать A/B-тестирования и анализировать их итоги, чтобы повысить эффективность элементов продукта или маркетинга
Блок 1
- Модуль 1. Введение в маркетинг
- Модуль 2. Настройка «Яндекс.Метрики» и Google Analytics
- Модуль 3. Трафик: понятие, источники
- Модуль 4. Введение в аналитику данных
- Модуль 5. Оценка конкурентов и рынка
- Примерите на себя специальность маркетолога-аналитика
- Познакомитесь с основными инструментами работы
- Увидите экосистему маркетинга и рекламы в целом
- Поймете основы аналитики данных
- Научитесь анализировать рынок и конкурентов
- Модуль 6. Виды рекламы: поисковая реклама
- Модуль 7. Работа с аудиториями в рекламных сетях и соцмедиа
- Модуль 8. Виды рекламы: сложные источники трафика
- Модуль 9. Работа с crm-маркетинговыми кампаниями
- Модуль 10. Google Tag Manager: работа с контейнером данных
- Модуль 11. A/B-тесты
- Модуль 12. A/B-тесты: введение в статистику и математику
- Модуль 13. A/B-тесты: инструменты для проверки гипотез
- Модуль 14. App-аналитика
- Модуль 15. Создание медиаплана и его анализ
- Защита проекта
- Сможете отслеживать основные источники трафика
- Узнаете, как работать с клиентами через рассылки и crm-системы
- Научитесь оптимизировать рекламные кампании по отношению к разным маркетинговым и бизнес-показателям
- Освоите запуск А/В-тестов для улучшения конверсий с лендингов без использования сложного математического аппарата
- Модуль 16. Сегментирование и персонализация ЦА
- Модуль 17. Когортный и RFM-анализ
- Модуль 18. Работа с базами данных
- Модуль 19. Настройка сквозной аналитики
- Модуль 20. Эконометрика
- Модуль 21. Отчеты и дашборды
- Защита проекта
- Научитесь выстраивать сквозную аналитику
- Сможете составлять понятные отчеты и дашборды, используя Power BI
- Будете проводить анализ пользователей: когортный и RFM . Делить ЦА на сегменты
- Освоите работу с базами данных с использованием SQL
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.