Скачать 

[SMARTgarderob.online] Арт-стилист 2022. Базовый профессиональный курс. Модуль 1-2 (Елена Гребенникова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Автор курса
Приветствую!
Я - Елена Гребенникова, арт-стилист, автор и ведущая курсов по стилю, онлайн-школы «SMARTgarderob.online»
Основной принцип моей работы со стилем: «Ты есть то, что ты носишь».
Стиль всегда отражает внутренний мир человека и его ценностное поле.
Зная все правила и законы, ты обретаешь силу быть собой.
Я рассказываю о психологии стиля, воздействии визуального образа на восприятие нас другими, о взаимосвязи внутреннего мира с внешним выражением через стиль.
Найти свой стиль - значит найти себя!
И я помогу вам в этом!

КТО ТАКОЙ АРТ-СТИЛИСТ?
Мода в ближайшее время будет всё активнее размывать индивидуальность в стиле, идет масштабная универсализация образа: люди воспринимаются, как роботы, бренды предлагают безликие варианты, похожие на спецодежду. Коллекции становятся однообразными, пропагандирующими рациональное потребление. Тренды дают много одинаковой легко сочетаемой между собой одежды, размывающей уникальность стиля, проявленность в стиле личности конкретного человека.
Но параллельно с этим, мы видим активный интерес людей к познанию самих себя и способов самовыражения, в том числе через стиль. Мы все ищем возможности и способы РЕАЛИЗАЦИИ СВОЕГО ПОТЕНЦИАЛА, и стиль здесь играет не последнюю роль.
Именно этим людям всегда будет важна уникальность в стиле: индивидуальный пошив, ограниченное количество определенных моделей и дизайна, концептуальные аксессуары и предметы гардероба, дизайнерские аксессуары и украшения, все то, что будет работать на АУТЕНТИЧНОСТЬ стиля, отражающего личность человека.
Так кто же такой арт-стилист? Это стилист, который работает со стилем, сочетая одновременно инструменты визуальной выразительности и психологии в стиле, это стилист, который является проводником из мира универсальности в мир аутентичного стиля, это проводник к стилю, дающему РЕСУРС и возможность максимально комфортного и трушного выражения личности человека и его уникальности в стиле.
Понимая психологию стиля и ее взаимосвязь со структурой личности, арт-стилист выходит с легкостью и креативом за рамки схем, классификаций и готовых решений. Создает новые формы, нарушает правила, формирует стиль, отражающий прежде всего уникальность личности человека, а не моду, тренды и универсальность гардероба.
Арт-стилист всегда нацелен на раскрытие потенциала человека в стиле, через поиск того уникального образного решения, которое максимально учитывает все характеристики личности и гардеробные потребности человека.

МОДУЛЬ 1: ОСНОВЫ ПРОФЕССИИ
1 Что такое стиль: понятие, структура, визуальные инструменты, задачи.
2 Основной функционал стилиста. Чем отличаются профессии стилист, шопер, костюмер.
3 Теория цвета. Характеристики цвета. значение цвета в стиле.
4 Понятие колорита внешности. Методики определения. Способы трансформации цветовой палитры под запрос клиента.
5 Методы и приемы сочетания цветов.
6 Как составить цветовую палитру стиля.
Практика работы с реальными клиентами. По итогам урока составляется 5 готовых палитр.
7 Цвет, как основа в образе.
8 Цвет, как акцент в образе.
9 Геометрия линий тела: как работать с фигурой без систем типирования.
10 Методы визуальной коррекции. Как гармонизировать любые пропорции фигуры.
12 Работа с фигурой c невысоким ростом
13 Построение индивидуальной карты длин клиента
Разбор и построение 5 карт длин для реальных клиентов.
13 Построение индивидуальной карты длин клиента
14 Базовый гардероб: правила составления и принципы работы системы.
15 Базовая и акцентная часть стиля.
16 Структура гардероба. Гардеробные потребности.
17 Анализ структуры гардероба.
Составление схем и примеров базового гардероба для 5 реальных клиентов.
18 Модные тренды. Как читать и использовать моду.
19 Правила и приемы составления стильного комплекта.
Составление комплектов с использованием разных принципов построения композиции.
20 Статичность и динамичность образа.
Практика составления комплектов: статичных симметричных, статичных асимметричных, динамичных симметричных и динамичных асимметричных.
21 Понятие ритмичности в стиле.
22 Правила сочетания аксессуаров и принтов в одном образе.
Составление комплектов с использованием нескольких принтов и ритмичности аксессуаров.
23 Современные стилевые направления office.
Практика составления комплектов в ТЦ.
24 Современные стилевые направления casual.
Практика составления комплектов в ТЦ.
25 Современные стилевые андрогинные направления.
Практика составления комплектов в ТЦ.
26 Современные стилевые направления romantic.
Практика составления комплектов в ТЦ.
27 Современные стилевые этнические направления.
Практика составления комплектов в ТЦ.
28 Современные стилевые спортивные направления.
Практика составления комплектов в ТЦ.
29 Авангардные направления и арт-стили.
Практика составления комплектов в ТЦ.
30 Смешение стилевых направлений: фьюжн и эклектика в стиле.
Практика составления комплектов в ТЦ.
31 Услуги стилиста. Структура работы с клиентом.
32 Практика работы с имеющимся у клиента гардеробом.
БОНУС
Онлайн-курс "ДНК брендов". 10 онлайн-уроков.

МОДУЛЬ 2: ОСНОВЫ СТИЛИЗАЦИИ
33 Психо-эмоциональное воздействие визуального образа: цвет, форма, фактуры, ритмы.
БОНУС
Онлайн-курс "АРХЕТИПЫ В СТИЛЕ"
34 Аутентичная стилистика: драматический стиль.
Разбор лиц реальных клиентов.
35 Аутентичная стилистика: классический стиль.
Разбор лиц реальных клиентов.
36 Аутентичная стилистика: натуральный стиль.
Разбор лиц реальных клиентов.
37 Аутентичная стилистика: наивный романтизм.
Разбор лиц реальных клиентов.
38 Аутентичная стилистика: серьезный романтизм.
Разбор лиц реальных клиентов.
39 Понятие линейности в стиле и лице: сильные линии.
Разбор лиц реальных клиентов.
40 Понятие линейности в стиле и лице: нейтральные линии.
Разбор лиц реальных клиентов.
41 Понятие линейности в стиле и лице: слабые линии.
Разбор лиц реальных клиентов.
42 Методика смешения типажей и линий в одном стиле.
Разбор примеров реальных клиентов.
43 Методика смешения сильных типажей между собой, с нейтральными и слабыми типажами в одном стиле.
Разбор примеров реальных клиентов.
44 Методика смешения нейтрального типажа с сильными и слабыми типажами в одном стиле.
Разбор примеров реальных клиентов.
45 Методика смешения слабых типажей между собой, с сильными и нейтральными типажами в одном стиле.
Разбор примеров реальных клиентов.
46 Услуги стилиста. Разработка индивидуальной стилевой концепции - STYLEBOOK.
Создание stylebook-а для реального клиента.
47 Большие исторические стили. Часть 1
Анализ влияния БИСов на современную моду и стиль.
48 Большие исторические стили. Часть 2
Анализ влияния БИСов на современную моду и стиль.
49 Большие исторические стили. Часть 3
Анализ влияния БИСов на современную моду и стиль.
50 Большие исторические стили. Часть 4
Анализ влияния БИСов на современную моду и стиль.
51 Большие исторические стили. Часть 5
Анализ влияния БИСов на современную моду и стиль.
52 Мода 20 века. Часть 1
Анализ влияния на современную моду и стиль.
53 Мода 20 века. Часть 2
Анализ влияния на современную моду и стиль.
54 Мода 21 века. Как современное искусство влияет на стиль.
Анализ влияния на современную моду и стиль.
55 Услуга стилиста. Стилизация фотосессий.
56 Поиск идеи: от вдохновения до реализации.
57 Виды съемок. Роль и функции стилиста.
58 Главные тренды в fashion фотографии.
59 Стилизации съемок для личного бренда.
60 ЗАЩИТА ИТОГОВЫХ РАБОТ.
Итоговая работа выполняется на выбор:
1. Стилизация съемки для личного бренда
2. Стилизация съемки для бренда одежды
3. Разработка стилевой концепции для клиента.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
smartgarderob.online арт-стилист арт-стилист 2022 елена гребенникова желания заговор заговор на исполнение заговор на исполнение желания как найти свой стиль как стать брендом на исполнение на исполнение желания основы стилизации свой стиль
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху