
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
- Сообщения
- 603 059
- Реакции
- 12 982
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
- Ссылка на картинку
Задача оптимизации рекламной кампании — постоянное уменьшение стоимости целевого действия пользователя. Наиболее оптимальной стратегией является выделение из общей массы аудитории групп пользователей, которые отличаются какими-либо признаками, и раздельное тестирование каждой группы. Разделение аудитории на разные по свойствам пользователей называется сегментированием.
Ускорить тестирование и уменьшить его стоимость позволяет оптимизация стоимости клика внутри каждого сегмента, а также несколько мелких приемов.
Ускорить тестирование и уменьшить его стоимость позволяет оптимизация стоимости клика внутри каждого сегмента, а также несколько мелких приемов.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.