Скачать 

[Точка интеллекта] Влияние архетипов на моду и ДНК бренда (Елена Гребеникова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Задумывались ли Вы когда-нибудь, как влияет на ваш выбор, действия, эмоциональные и чувственные реакции та или иная картинка?
И ведь истина в том, что однозначно влияет и управляет многим.

Теория архетипов К. Г. Юнга позволяет нам увидеть и разобрать, как коллективное бессознательное работает через визуальный ряд.

Почему мы с радостью покупаем детям игрушки бренда, имеющего оранжевый логотип?
Почему мы верим в профессионализм юриста, если он в деловом костюме?
Как легко нам продать больше вкусной еды, добавив в интерьер яркие возбуждающие цвета?
Почему современное искусство живет только через абстракции?
И многое многое другое.

Любая визуальная картинка лишь набор кодов, передающих в наше подсознание импульс, активирующий нашу генетическую память.
Вы ещё не успели даже заметить, а подсознание уже выдало готовое решение.

На лекциях мы поговорим о теории архетипов, разберём основные ценности и символизм каждого из них.

А также влияние архетипических знаков в искусстве, моде, стиле.
Как большие исторические стили формировались под воздействием определённых архетипов.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор елена гребеникова аудиокнига джозеф мэрфи днк брендов елена гребеникова получения бесконечных богатств психология стиля точка интеллекта
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху