Скачать 

Учимся мотивировать, мотивируем, чтобы учиться (Джеймс Партингтон)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
602 769
Реакции
12 978
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
На протяжении нескольких лет каждый раз, когда тераписты
или родители приходят ко мне с вопросами относительно того, почему не получается построить занятие и наладить сотрудничество, первым делом я задаю им один простой вопрос: «что у ребенка с мотивацией?». В моем понимании ситуация выглядит так – если вы не смогли найти мотивационные условия, при которых ребенок захочет взаимодействовать с вами, то занятие можно считать упущенным. Нарушение мотивации приводит к нарушению формирования навыков просьбы, сотрудничества, социального взаимодействия, проведения досуга, а также значительно влияют на скорость и качество обучения в целом. Нарушения в работе с мотивацией приводят к утрате обучающих возможностей, потере времени, формированию и усугублению нежелательного поведения, а также к ухудшению отношений между ребенком и взрослым.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
38 типов задач джеймс партингтон мотивация начальная школа рената кирилина сотрудничество учеба
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху