Скачать 

[Высшая школа экономики] Комплекс маркетинга в компании (Ольга Говорина, Сергей Мартышин)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
602 844
Реакции
12 978
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
О программе:
  • Разработка маркетингового комплекса, отвечающего вызовам новой реальности, для своей компании/продукта
  • Повышение компетенций и актуальные знания в сфере маркетинга в сжатые сроки
  • Фокус на практические инструменты и алгоритмы для гибкого и эффективного продвижения своей компании/продукта
  • Консультации от ведущих экспертов рынка с опытом работы в крупном, среднем и малом бизнесе с широкой индустриальной специализацией
Результат:

После успешной защиты выпускной работы вы разработаете готовый ко внедрению маркетинговый план, который включает:
01
  • Анализ рынка и конкурентов
  • Определение внутренних ресурсов компании
02
  • Выявление целевой аудитории
  • Поиск новых возможностей, сегментов и ниш рынка
  • Cнижение угроз
  • Разработка позиционирования
03
  • Разработка коммуниникационного плана
  • Мониторинг и корректировка результатов
Для кого:

-Для начинающих маркетологов и специалистов, не имеющих базового профильного образования
-Для собственников и руководителей МСБ, нуждающихся в быстрых и эффективных инструментах для продвижения компании/продукта
-Для специалистов смежных профессий (HR, продажи, PR, продакт-менеджеры и др.), желающих повысить свою конкурентоспособность на рынке труда за счет кросс-функциональной специализации
-Для маркетологов с опытом, находящихся в поиске актуальных решений для эффективного маркетинга

Программа обучения:
  • Современные маркетинговые стратегии
  • Модели маркетинга: от продукта к потребителю
  • Цели и формирование функции маркетинга в компании
  • Маркетинговые исследования и анализ рынков
  • Методы исследований
  • Анализ внешней среды
  • Поведение и лояльность потребителей
  • Анализ потребителей. Сегментация потребителей и выбор целевых сегментов
  • Удовлетворенность и лояльность клиентов
  • Создание и управление продуктами, ценообразование и дистрибуция
  • Создание новых продуктов и торговых марок
  • Управление ассортиментом Ценообразование
  • Управление каналами и продажами
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Поиск новых ресурсов, сегментов и ниш рынка
  • Нивелирование внешних угроз
  • Позиционирование и ценностное предложение
  • Комплекс продвижения.
  • Интегрированные программы продвижения
  • Digital-маркетинг
  • Управление маркетингом и маркетинговое планирование
  • Внутренний маркетинговый аудит и анализ эффективности маркетинга
  • Портфельные матрицы
  • SWOT-анализ
  • Структура маркетингового плана.
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Написание маркетингового плана.
  • Итоговая аттестация
  • Защита маркетингового плана
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
высшая школа экономики дмитрий мазурин конкуренция луиза улановская людмила горохова ольга говорина павел михайлов продвижение рынок сергей мартышин
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху