Скачать 

3D моделирование для игр (Николай Андрианов)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
602 699
Реакции
12 977
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Структура курса
У курса есть узкая специализация и конкретный результат, который вы положите себе в портфолио - игровой ассет.
Мы не будем распыляться и учиться скульптить, моделить траву, персонажей или одинаковые коробки и изучать все виды пакетов моделирования.
Вместо этого мы вместе сделаем хорошую игровую модель по всем современным стандартам под моим максимальным контролем.
Курс ориентирован на получение профессии 3D моделлер ААА игр, а также игр для мобильных устройств.
Однако знания, полученные на курсе, достаточно универсальны и будут также полезны для архитектурных визуализаторов или моделинга под дальнейшую 2D обрисовку.
Длительность курса - 8 недель.
  • Каждую неделю будет доступна новая лекция с информацией, необходимой для выполнения домашнего задания.
  • На выполнение каждого задания отводится неделя.
  • В начале курса можно выбрать концепт из предоставленных или утвердить свой. Вы будете моделить именно то, что интересно именно вам.
    Концепт также будет индивидуально подобран под ваш уровень, оптимальной сложности. Для начинающих это будет небольшой ассет, для более продвинутых это может быть сложная техника, транспорт и т.п.
Спойлер: Программа
Неделя 1
Знакомство с Maya.
Интерфейс, горячие клавиши, загрузка кастомных настроек.
Принципы моделирования на примере простой модели.
Особенности профессии 3D Game Artist и Environment Artist.
Неделя 2
Создание черновой модели (Draft)
Неделя 3
High poly.
Высокополигональное моделирование под Hardsurface.
Неделя 4
Low poly.
Создание низкополигональной модели. Ретоп, ретопология.
Cведение сложных цилиндрических форм через Zbrush, добавление разрушения и сколов на участки модели
Неделя 5
UV развертка.
Создание правильной развертки по всем требованиям ведущих игровых студий.
Неделя 6
Запекание текстурных карт в Marmoset Toolbag:
Normal, Ambient Occlusion, ID Map, World Space Normal, Position, Curvature, Thickness.
Неделя 7
Покраска модели, текстурирование в Substance Painter.
Неделя 8
Рендер.
Создание финальных скриншотов в Marmoset Toolbag или Unreal Engine.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
3d моделирование автор николай андрианов моделирование для игр покраска модели
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху